LINUX.ORG.RU

выбор дистрибутива для старой тачки и новичка в Линуксе


0

0

Есть ПК с тех. параметрами: 1. Pentium 200Mhg Soc7 2. 16Mm ОЗУ SIMM 3. HDD 1 Гб. На все это железо есть непреодолимое желание установить Linux, в качестве печатной машинки- оффис, аська и браузер. Как вариант к этим функциям хочется прибавить еще функцию шлюза в Инет для двух ПК, и торрент-клиент для круглосутчной закачки. ОЗУ я увеличу, как минимум до 64Мб, (проблема найти плашки СИММ по 32Мб), ХДД поставлю нормальный. Но у проца максимальная частота, быстрее не бывает на эту мамку. Теперь вопрос- какой дистрибутив выбрать? Я новичок в Линухе, и хочется помимо русского графического интерфейса максимально подробную документацию на русском языке.

anonymous

При такой конфигурации про графический режим забудь - работать он, конечно, будет, но так, что лучше бы не работал.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>При такой конфигурации про графический режим забудь...

Не факт - вполне реально в 64 МБ жить с графикой типа Blackbox, WindowMaker

Я бы попробовал Debian Sarge с 2.4 ядром - оно меньше памяти скушает.

AlexLorovitch
()
Ответ на: комментарий от AlexLorovitch

+1

Только браузить придётся через что-нибудь линксоподобное, IM-клиент лучше выбрать консольный. Тогда вполне ничего получится.

animechaos
()

насчёт торрентов - хз, пробуй рторрент, но помойму машинка загнётся...

Не стоит от такого железа ожидать слишком многого

animechaos
()

>оффис,...

&ля, и выучите, наконец-то, русский язык.

animechaos
()
Ответ на: комментарий от anonymous