LINUX.ORG.RU

Установка Debian на Think client HP t5325

 ,


0

1

Я новичок в Линуксе, поэтому прошу помощи. В общем, есть такая статья с установкой Дебиана 8 на тонкий клиент HP T5325.

https://habr.com/ru/post/260631/

Вооружился паяльником и сделал все точно также. На стадии установки Дебиана, где нужно выбрать фтп сервер, получаю сообщение «bad archive mirrors». Перепробывал массу фтп, но видимо серверы с Debian Jessie уже отключены. [url=https://radikal.ru][img]https://a.radikal.ru/a41/2201/bb/31156192486e.png[/img][/url]

Есть ли иной способ установки Дебиана на этот ARM? U-boot не понимаю, могу лишь повторять как примат команды.


Ответ на: комментарий от cccp83

Да. Там где-то был пункт для указания своего зеркала.

undef ★★
()

Дебиана 9 можно попробовать поставить. Или у Дебиана 8 настраивать репозитории, отключать проверку ключей.

neon1ks ★★
()

Статья вышла в 2015 году. Поэтому там и debian 8. Сейчас то можно наверное и более новый поставить.

neon1ks ★★
()
Ответ на: комментарий от neon1ks

я просто новичок и для меня это архисложно. как и 8й поставить. вот в тупике нахожусь. Устройство есть, а как на него Линукс запилить - не понимаю. Ставлю по образцу, но что-то где-то уже изменилось и вываливает ошибку.

cccp83
() автор топика
Ответ на: комментарий от cccp83

Скачай полный установочный образ и установи с него без интернета. Тогда не нужны будут репозитории во время установки.

А затем уже подправишь настройки репозиториев.

neon1ks ★★
()
Ответ на: комментарий от neon1ks

Скачал iso образ 4,3Гб. Залил его через Uinitboot на флешку. А дальше уже сложности. Какие команды в u-boot нужно ввести, чтобы инсталляция началась с флешки?

cccp83
() автор топика
Ответ на: комментарий от cccp83

Если есть другой линукс под рукой, воспользуйся командой dd

Примерно так:

sudo dd if=xubuntu-20.04.3-desktop-amd64.iso of=/dev/sdc bs=4M; sync

Узнать путь до флешки:

sudo fdisk -l