LINUX.ORG.RU

Проблема с установкой Manjaro

 


0

1

Я решил установить Manjaro. Диск у меня HDD и разделил на разделы / - ext4 - 70 gb и /home - ext4 - 133,8 gb. Установка прошла нормально, но при перезагрузке у меня горит черный экран, а потом выскакивает надпись A start job is running for TLP system startup/shutdown. Дистрибутив не запускается. Что с этим делать?



Последнее исправление: Darkowl24 (всего исправлений: 2)

Какая версия ядра? У тебя ноут или десктоп?

Можно тупо сделать

systemctl disable tlp

этот tlp не особо и нужен вроде

Deleted
()
Последнее исправление: Deleted (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Deleted

При alt+ctrl+f2 консоль не открывается, а горит черный экрана с мигающей строкой

Darkowl24
() автор топика
Ответ на: комментарий от Alve

Ты думаешь я не гуглил? Я что только не делал.

Darkowl24
() автор топика
Ответ на: комментарий от CryNet

Я новичок и не совсем все понимаю, простите(

Darkowl24
() автор топика
Ответ на: комментарий от Darkowl24

Загрузись с флешки, чрутнись командой chroot точка_монтирования_корня /bin/bash и выруби этот сервис.

anti_win ★★
()
Ответ на: комментарий от Darkowl24

Geforce GTX 460

Эта карта не поддерживается текущим фирменным драйвером. Вангую, проблема в этом.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Darkowl24

Аааа, стоп. Наоборот же получается, у тебя со свободным драйвером (nouveau) система поставилась. Да, попробуй с nonfree.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Darkowl24

Ты можешь загрузиться в recovery mode? (В Гугле набери recovery mode linux grub)

Как ты устанавливал систему?

Mixa
()
Последнее исправление: Mixa (всего исправлений: 2)

Что с этим делать?

ставить арч, а не убогую манджару. за то время, что ты потратишь на поиск и исправления косяков в манджаре, ты с таким же успехом осилишь арч и научишься чуть более, чем просто тыкать мышкой. манджара скатилась в УГ.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Darkowl24