LINUX.ORG.RU

тыг этож получается что — системный блок будет постоянно находится в открытом состоянии?! (постоянно без крыжки?)

я думал так делали только в 199X годах :) [хотя SATA тогда ещё не было :)]

сори за оффтоп.. [по теме сказать нечего — не разбираюсь:)]

user_id_68054 ★★★★★
()

ядро собрано с поддержкой САТА-ХотПлуга ? без разницы с какой стороны.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от user_id_68054

он у меня и так открытый.

teod0r ★★★★★
() автор топика

По спецификации — безопасно целиком и полностью. eSATA так вот даже специально для внешних устройств разработан. А уж как там наши добрые китайские друзья этим спецификациям следуют — это вопрос без четкого ответа.

Разъемы подключай в каком угодно порядке. Кабель данных без питания бесполезен абсолютно, кабель питания без данный винчестер не сожжет.

morse ★★★★★
()
Последнее исправление: morse (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от das_tier

хотел было поддержать вброс, но тред-то не читал и ответил ТС'у, хотя написал это иноязычное слово user_id_68054

ЛОР такой ЛОР =D

kma21 ★★★★
()

Именно так построили систему бекапов на коленке на каком-то производстве в зеленограде. Время идет, жалоб нет.
Перед отключением диска надо сделать эхо в процфс, чтобы контроллер выключил диск и все будет ок. После подключения, соответственно, надо сделать другое эхо в процфс, чтобы контроллер переинициализировал диск.

anonymous
()

На некоторых материнках может потребоваться включить отдельную опцию hotplug на SATA-портах в BIOS/UEFI, иначе без неё ядро не отреагирует (в том числе в dmesg) на появившийся внезапно диск. На гигабайтовской z77-ds3h так было.

Suigintou ★★★★★
()

В салазках нередко туда-сюда диски тягал — ничего, все живы. Вроде бы питание сперва. Отключать в обратном порядке.

Anon
()
Ответ на: комментарий от Deleted

А еще пациент не знает про салазки, так что надо было тебе картинку double_facepalm.xbm.cpio дать.

Anon
()

если стоит в AHCI то 100% можно