LINUX.ORG.RU

Видеоадаптеры Intel


0

0

Скажите, как обстоят дела с производительностью в 3D видеоадаптеров встраиваемых в новые чипсеты Intel? В частности видеоалдаптера Intel GMA 950?

P.S.: Интересует возможность поиграть в несложные игрушки (на уровне чуть большем чем Quake3) в Linux...

anonymous

> В частности видеоалдаптера Intel GMA 950?

Игрушки бегают. Но включить 3D в гостевой ОС под VMware пока нет возможности, из-за отсутствия поддержки со стороны драйверов на хостовой ОС.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

ну виндовые тесты мне, честно говоря, не очень интересны - я как раз спрашивал именно о настоящем состоянии реализации поддерки 3D в Linux на этих карточках, а не о потенциальных возможностях таких реализаций в будущем...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Обладаю встроенным видео i945gm = intel gma 950. Если считать "все в принципе нормально работает" хорошими результатами, то с интелом все в порядке. Игрушки уровня return to castle wolfenstain и прочие, не далеко ушедшие от Ку3, бегают отлично.

А вот как человек изучающий и пишущий под OpenGL, буду матерится. Ни pbuffers, ни frame_buffer_object (это полезные в хозяйстве вещи, позволяющие рендерить в текстуру) получить не удалось, есть эксперементально-нестабильно-новая дровина для 3д на интел, называется i915tex_dri, прикручивать ее, скажу я вам, задача не из приятный, там обещали pbuffers и frame_buffer_object, но я их так и не получил.

Вообщем 3д есть, только базовые возможности (ни шейдеров, ни вышеупомянутого рендеринга в текстуру ессесно нет), довольно медленное, зато стабильное.

fifajan
()
Ответ на: комментарий от fifajan

++. Медленно, хотя и стабильно.

Писать тоже пробовал, потом плюнул и сходил купил нормальную видеокарту.

svr4
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.