LINUX.ORG.RU

CD-ROM в RH 7.2


0

0

У меня не монтируется cd-rom. т.е mount /dev/cdrom - не помогает + не монтируются win разделы. Что можно сделать?

anonymous

Ответ на: комментарий от jackill

Столкнулся с той же проблемой. Только что поставил RH 7.2 (в первый раз). Обнаружил, что неудобно без файлового менеджера. Хотел с компакта поставить "mc" и тут столкнулся с этой проблемой (mount /dev/cdrom - не помогает). К сожалению в Линуксе совсем не разбираюсь (пока). Более или менее понятной доки тож не нашел :(. Что такое fstab и как им пользоваться - я к сожалению тоже не знаю. Поэтому прошу помощи гуру: Не могли бы Вы поподробней рассказать как смонтировать cd-rom и все остальное (hdd). Заранее благодарен.

anonymous
()

man mount:) man fstab:)

монтировать полноценно -- это указывать и устройство и точку монтирования -- но если ты не рут у тебя не будет прав. Когда ты указываешь только точку или только устройство -- он руководствуется тем что нашел в fstab.

В рехэте 7.2 он просто по моему в fstab автоматом записывает не /dev/cdrom а /dev/hd? который соответствует сидирому.

dilmah ★★★★★
()

Я сразу создал в папке /mnt папки н авсе партиции, сидюк и флоппи. И теперь просто пишу что-нибудь вроде

mount -t vfat /dev/hda1 /mnt/c

Очень удобно!

M0rFium
()

Прошу прощения за назойливость, но у меня так ничего и не вышло. Прошу консультации. вот факты: 1 - Linux вижу в 1 раз :) (но надеюсь с ним подружиться)

2 - mount /dev/cdrom - не помогает :(((

3 - цитата "монтировать полноценно -- это указывать и устройство и точку монтирования -- но если ты не рут у тебя не будет прав" Я рут -> права есть. Монтировать пробовал и полноценно (mount /dev/cdrom mnt/cdrom ) - нифига :(