LINUX.ORG.RU

Ну и что мне дальше делать с этой звуковухой?

 , , , ,


2

2

Страдаю с этим железом:

vsevolod@hp15debian9:~$ cat /proc/asound/cards
 0 [PCH            ]: HDA-Intel - HDA Intel PCH
                      HDA Intel PCH at 0xc521c000 irq 47
 1 [HDMI           ]: HDA-Intel - HDA Intel HDMI
                      HDA Intel HDMI at 0xc5218000 irq 48
vsevolod@hp15debian9:~$ lspci | grep -i audio
00:03.0 Audio device: Intel Corporation Broadwell-U Audio Controller (rev 09)
00:1b.0 Audio device: Intel Corporation Wildcat Point-LP High Definition Audio Controller (rev 03)

Пульса постоянно заикается. Звук через альсу пашет. В 8 дебиане всё было норм.

Вот вывод ошибок пульсы:

E: [alsa-sink-ALC3227 Analog] alsa-sink.c: ALSA woke us up to write new data to the device, but there was actually nothing to write.
E: [alsa-sink-ALC3227 Analog] alsa-sink.c: Most likely this is a bug in the ALSA driver 'snd_hda_intel'. Please report this issue to the ALSA developers.
E: [alsa-sink-ALC3227 Analog] alsa-sink.c: We were woken up with POLLOUT set -- however a subsequent snd_pcm_avail() returned 0 or another value < min_avail.

Поиск по этому и по многим другим запросам не дал ответов, как решить этот вопрос, но нашел много людей с той же проблемой, которые тоже ничего не сумели :-( У иных правда что-то сработало, но не для меня.

Есть хоть какие-нибудь идеи? На данный момент менял по-разному настройки PulseAudio и модуля snd_hda_intel. Бьюсь уже неделю.

Ответ на: комментарий от yars068

Вообще, да, начиналось как обертка для скайпа, но может работать и с другими программами.

С очень ограниченным количеством оных. С играми на Unity3D 5.3 (в этой версии из-за бага вывод в ALSA не работал, только PA) например нет, приходится пульсу запускать, а после игры останавливать. Благо во время игры обычно не требуется никаких других звуков.

Psych218 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

ALSA

Жалобы пользователей на проблемы со звуком.

Можно примеры множественных жалоб? Эта тема как раз о жалобе не на alsa.

grem ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Most likely

«Вероятно», по мнению pulseaudio. Напрямую через alsa проблемы нет. То есть проблема появляется при взаимодействии прослойки с драйвером. Почему буфер пустой оказывается?

В таких случаях лучше написать в багзиллу обоих проектов. И хорошо, если для pulseaudio разработчики тестами подтвердят проблему в alsa, если она есть, чтобы на их подтверждённые доводы можно было сослаться, раз уж они предоставляют прослойку.

grem ★★★★★
()
Последнее исправление: grem (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от grem

«Вероятно», по мнению pulseaudio. Напрямую через alsa проблемы нет.

Как тут не вспомнить iPhone, который «неправильно держали» пользователи. Да, действительно не факт, но опыт выявления багов в ALSA у авторов PA тоже немаленький.

В таких случаях лучше написать в багзиллу обоих проектов.

Беда в том, что автор темы не напишет, потому что ему проще ныть и страдать. И я не напишу, потому что УМВР и мне плевать на проблемы с недожелезом.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от grem

при взаимодействии прослойки

Ты себе плохо представляешь, что такое pulseaudio. Почитай, что такое прослойка и что такое звуковой сервер.

anonymous
()

удали pulseaudio, альса прекрасно работает сама и умеет в mux там и все остальное для десктопа.

Bruce_Lee ★★
()

apulse ещё не советовали ?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Да, плохо. Зато хорошо представляю, что без pulseaudio проблем меньше. И его удаление самое простое и быстрое решение проблемы.

grem ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от grem

без pulseaudio проблем меньше.

Без компа вообще нет проблем, никаких. Да и вообще, суицид решает все. :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от grem

Зато хорошо представляю, что без pulseaudio проблем меньше.

Если из звука тебе нужен максимум ютуб, а чаще всего уведомления в ВК, то да. Если слушаешь музыку и/или играешь в игры, то нет.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

слушаешь музыку

mpg123 работает без пульсы. Вполне себе.

играешь в игры

SDL поддерживает вывод через alsa.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Если слушаешь музыку и/или играешь в игры, то нет.

Да неужели? И как это я с самого появления steam (со сремён beta) обходился в gentoo без pulseaudio? Не было такого ни разу, чтобы звука в игре не было. Да и музыка почему-то нормально воспроизводилась все эти годы.

grem ★★★★★
()
Последнее исправление: grem (всего исправлений: 1)

Ну и что мне дальше делать с этой звуковухой?

Об коленку. </thread>

Infra_HDC ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Если слушаешь музыку и/или играешь в игры, то нет.

Из игр только ETS2 припоминается как требующий исключительно PA для вывода звука. Всё остальное использует более адекватные api.

Suigintou ★★★★★
()
15 октября 2017 г.

А у меня ALSA трещит. Никак не могу победить. Причём проявляется только в одном случае - если параллельно с музыкой запущен Dosbox и игра Поле чудес. А если запустить в том же Dosbox-е например Doom, то не трещит

ZenitharChampion ★★★★★
()

Т.е. тупо выкинуть говно под названием pulseaudio ты не догадался?

anonymous
()

А вообще, забавные они — эти хомячки. То поставят себе пыщ-пыщ-аудио и ноют, что звук говеный. То воткнут нетворкманагер и скулят, что сеть отваливается или в resolv.conf постоянно бред какой-то. То ненужноД себе заведут и мучаются с инициализацией...

Нафига это говно себе на комп тянуть? Мазохисты чертовы!

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.