LINUX.ORG.RU

Проблема с поиском wi-fi сети

 , ,


0

1

Я новичок на линуксе. Проблема в том, что мой пк не видит сетей. Сам пк подключён к интернету через кабель. Ethernet controller: VIA Technologies, Inc. VT6105/VT6106S [Rhine-III] (rev 8b) - само устройство. Возможно проблема с ядром драйвера, помогите перечнем команд для терминала, дабы устранить данный казус.

Перемещено Klymedy из linux-org-ru


не видит сетей

каких таких сетей?

Ethernet controller: VIA Technologies, Inc. VT6105/VT6106S [Rhine-III] (rev 8b)

а при чём здесь wifi?

Возможно проблема с

возможно

ядром драйвера

с каким ядром? какого драйвера?

устранить данный казус.

какой казус?

Я новичок на линуксе

а это тебя никак не оправдывает.

daemonpnz ★★★★★
()
Последнее исправление: daemonpnz (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от daemonpnz

Опишу в разы понятнее, всю жизнь сидел на windows xp-7, и роутера в своём доме не имел, интернет всегда был напрямую с кабеля, совсем недавно начал знакомство с linux. И вбивая в терминале airodump-ng не показывает ни одной сети, погуглив это дело, наткнулся на тему на вашем форуме со схожей сутью, там проблема была в ядре драйвера. Я же хочу узнать в чём у меня вообще проблема.

Spread
() автор топика
Ответ на: комментарий от daemonpnz

Сейчас возможно будет самый странный вопрос за последнее время на форуме - если у меня он кабельный, это разве означает, что он не может видеть другие сети wifi?

Spread
() автор топика
Ответ на: комментарий от daemonpnz

А разве кабель не подключается к роутеру, а пк уже впоследствии беспроводным путём к сети от роутера?

Spread
() автор топика
Ответ на: комментарий от daemonpnz

Cорь что время отнял, да и лишние силы стучать по клаве - уже нагуглил. p.s. как же грустно быть не просвящённым(

Spread
() автор топика
Ответ на: комментарий от Spread