История изменений
Исправление ZenitharChampion, (текущая версия) :
Ну вот смотри, 1998 год, Майкрософт купил статью во влиятельные айти-журналы «Опеджыелю не быть на десктопах! DirectX его обошёл по всем фронтам!». 1999 год - Half Life, Quake III и Unreal Tournament смеются над Майкрософтом!
2004 год. Far Cry - Direct3D 9.0b. Half Life 2 - Direct3D 7-9. Doom III - низкие продажи. На фоне этого ATi решает что OpenGL не нужен, и начинает потихоньку избавляться от него. и это несмотря на покупку FireGL, в котором кроме OpenGL ничего не было, так как компания не работала с десктопами.
2008 год. AMD покупает ATi. Закрыла разработку ATi Stream в пользу OpenCL, открыла спецификации, и вообще перевела ATi на открытость! OpenGL по-прежнему проигрывал в FPS Direct3D, но хотя бы перестал становиться хуже.
Наши дни. Чё-то нифига они ещё не ноздря в ноздрю.
Исправление ZenitharChampion, :
Ну вот смотри, 1998 год, Майкрософт купил статью во влиятельные айти-журналы «Опеджыелю не быть на десктопах! DirectX его обошёл по всем фронтам!». 1999 год - Half Life, Quake III и Unreal Tournament смеются над Майкрософтом!
2004 год. Far Cry - Direct3D 9.0b. Half Life 2 - Direct3D 7-9. Doom III - низкие продажи. На фоне этого ATi решает что OpenGL не нужен, и начинает потихоньку избавляться от него. и это несмотря на покупку FireGL, в котором кроме OpenGL ничего не было, так как компания не работала с десктопами.
2008 год. AMD покупает ATi. Закрыла разработку ATi Stream в пользу OpenCL, открыла спецификации, и вообще стала за открытость! OpenGL по-прежнему проигрывал в FPS Direct3D, но хотя бы перестал становиться хуже.
Наши дни. Чё-то нифига они ещё не ноздря в ноздрю.
Исходная версия ZenitharChampion, :
Ну вот смотри, 1998 год, Майкрософт купил статью во влиятельные айти-журналы «Опеджыелю не быть на десктопах! DirectX его обошёл по всем фронтам!». 1999 год - Half Life, Quake III и Unreal Tournament смеются над Майкрософтом!
2004 год. Far Cry - Direct3D 9.0b. Half Life 2 - Direct3D 7-9. Doom III - низкие продажи. на фоне этого, ATi решает что OpenGL не нужен, и начинает потихоньку избавляться от него. и это несмотря на покупку FireGL, в котором кроме OpenGL ничего не было, так каккомпания не работала с десктопами.
2008 год. AMD покупает ATi. Закрыла разработку ATi Stream в пользу OpenCL, открыла спецификации, и вообще стала за открытость! OpenGL по-прежнему проигрывал в FPS Direct3D, но хотя бы перестал становиться хуже.
Наши дни. Чё-то нифига они ещё не ноздря в ноздрю.