LINUX.ORG.RU
ФорумJob

[в сомнениях] data mining


0

0

Нужны ли на рынке труда специалисты по data mining, семантическим сетям и всему такому?

Сам скоро закончу обучаться в университе (полгода осталось), опыта работы почти нет, не могу выбрать из двух вариантов: сделать упор на data mining и немного на программирование или наоборот, усиленно развивать скиллы программиста и в дополнительно немного изучить технологии обработки данных.

Вопрос не праздный, основа - мехмат НГУ - вроде подходит для первого варианта, но что-то сомнения гложат, а делать две разных вещи одинаково хорошо не получается - уже пробовал


Да, и еще, не вполне понятно, какая будет зарплата - мало вакансий нашел. Может это вообще гиблое дело (в смысле денег) и лучше стать обычным java- или PHP-кодером (потом архитектором или аналитиком)?
Заранее спасибо.

kristi
() автор топика

> сделать упор на data mining и немного на программирование

при этом найти позицию аспиранта ( доктора философии, студента тезы) где-то, где есть понятие, что за работу головой нужно хорошо платить (чуть западнее Польши и Украины, или чуть южнее Китая). и всё... ехать туда, учиться и трудиться

ну или стать обычным java- или PHP-кодером. просто другие слова можно забыть.

gunja
()

Сделать упор на data mining, только не в голимую теорию, а в практику - 1) изучить pentaho.com
2) собрать себе практически работающую систему
3) организовать сбор данных - с кравлингом, парсингом и формами ручного ввода, kettle
3) освоить моделирование ХД, OLAP и XML/A
4) изучить матстатистику, особенно регрессионный анализ, пакет R
5) подготовить обоснование стоимости (смету) типового проекта
6) овладеть навыками проведения докладов и презентаций

Сделав портфолио можно будет искать заказы от компаний/госорганов на анализ рынков.