LINUX.ORG.RU
ФорумJob

Нужен специалист по веб-серверам на Debian


1

2

Приветствую!

Имеется на хостинге VDS web-сервер на Debian 7, панель управления ISP manager.

Сам я программист, но ниразу не в юникс-системам и когда возникает необходимость там что-то настроить, то трачу уйму времени на это. Хочу найти человека, знакомого не только с Debian но и непосредственно работой их в качестве web-серверов, почты (Exim) и т.п. Специалиста, к которому можно будет периодически обращаться и получать четкий результат за денежку.

В данный момент возникла такая проблема: На VDS сервере диск 100Гб, сейчас он забит практически под завязку и нужно расширить место. Хостинг не может дать под сайт диск размером более 100Гб, но зато можно подключить еще один, тоже на сотку например. На сервере два сайта, каждый занимает условно по 50Гб. Я так полагаю можно было бы перенести один из сайтов на второй диск. Так вот нужно подключить этот диск в систему (монтировать) и привязать к папке на нем второй сайт. Ну и чтобы по FTP он был при этом доступен.

Стоимость - хз сколько это занимает времени. Просьба написать время на выполнение задачи или какие еще данные нужны и свою цену.

Aська для связи: 447-430-566


Aська

Ахахахахаха. Как там в нулевых?

dismal_faun ★★
()
Ответ на: комментарий от Debasher

Стремно все контакты светить, а тут не нашел тегов для скрытия текста хотя бы от незарегистрированных. Да и личных сообщений походу нет? Тогда почта на яндексе obita-2000@...ru

visa
() автор топика
Ответ на: комментарий от itn

ОП по крайней мере адекватный, дает четкое ТЗ и хочет четкий результат за четкую денежку. А не «хочу того не знаю чего» как последнее время тут бывает.

entefeed ☆☆☆
()

Вопрос решен, спасибо VitalkaDrug за работу - очень четко, с пояснениями и инструкциями.

visa
() автор топика
Ответ на: комментарий от entefeed

Это тоже относится к ламповости, скучаю по тем временам когда не было такого наплыва посторонних людей в интернете.

itn ★★★
()

Как я это пропустил?