LINUX.ORG.RU

Драйверы nVidia (для видеокарт)


0

1

Версия драйверов 319, по сравнению с 325, более быстро рисует в играх (CallofDutyMW) на не вооруженный взгляд. А как дело обстоит с версиями 331? Или после закрытия развития 319 останутся только тормозные версии?

И почему улучшения из 319 не попали в более поздние версии?

Или это только на моем компе такой «глюк»?


nvidia-current, 331.20, 3.11-1-amd64, x86_64, GT440

glxgears
4058 frames in 5.0 seconds = 811.346 FPS
4092 frames in 5.0 seconds = 818.290 FPS
4092 frames in 5.0 seconds = 818.318 FPS
4086 frames in 5.0 seconds = 817.173 FPS
Ранее (319.xx) было ~790, а если учесть, что сейчас не krd ядро, то производительность выросла ещё больше. Визуально ощущается так-же, как было.

bkarm
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Что сказать то хотел? Когда будет натив CODMW, тогда и поговорим. Производительность графики возросла, а о wine-проблемах нужно отписывться в соответствующий баг-трекер.

bkarm
()
Ответ на: комментарий от ipeacocks

Нет, кстати. Tearing видел только во флеш-видео и, изредка, в xfwm. Может от того, что мало двигаю окошки по экрану. Ни в 3d приложениях, ни в VLC ничего подобного. А сейчас ещё и процессор с Intel графикой появился, может осилю гибрибную графику, и nVidia останется только для cuda/3D. Там же нету этой бяки?

bkarm
()
Ответ на: комментарий от bkarm

Производительность графики возросла

Glxgears — не графика. Не бенчмарк и не отправная точка о суждении о быстродействии графики. Накати unigine, или хотя бы какой-нибудь квейкоклон / tuxracer с шейдерами, а потом позорься на форуме.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от bkarm

попробуйте комптон

compton --vsync opengl --vsync-aggressive --dbe -c -r 12 -t -18.5 -l -18.5 -o 0.38 -f -D 2 --unredir-if-possible

c всинком больше 60 не бывает.

ipeacocks ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ipeacocks

Спасибо, попробую. Читал, что с ним можно избежать тиринга, но небыло повода.

bkarm
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.