LINUX.ORG.RU

Ростелеком и OpenTV (IPTV), нужно настроить шлюз


0

1

Входные данные:

1. Имеется пров Ростелеком с PPPoE

2. Имеется самопальный роутер-шлюз на генте

3. У Ростелекома есть бесплатное ОткрытоеТВ

4. Интернет в шлюзе худо-бедно настроен, IPTV нет)

На сайте Ростелекома есть кривоватый батник, который делает следующее: назначает сетевухе фиксированный IP 1.1.1.1, удаляет все маршруты на 224.0.0.0 и прописывает обратно один на этот фиксированный IP. Без этого костыля ТВ (VLC Player) показывает только при отключенном PPPoE. Ну можт это не такой уж и костыль, но суть не в этом, а в том, что ТВ идёт в обход PPPoE туннеля.

Вопрос: что и как настраивать в шлюзе? Если можно, с пояснениями что, зачем и почему)

На компе с виндой уже стоит Wireshark, но опыта работы с ним ноль, да и вообще, признаться, с сетевыми заморочками я знаком _весьма_ поверхностно. В гугле не нашёл готовых вариантов настройки для случаев с PPPoE, а изучать весь протокол IGMP у меня, если честно, боюсь не хватит мозгов...

4. Интернет в шлюзе худо-бедно настроен, IPTV нет)

Не надо «худо-бедно». Надо просто настроить.

Самый простой вариант — udpxy. Через неё igmp iptv потоки будут преобразованы в udp. Ставить на роутере.

justAmoment ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от justAmoment

Я силюсь именно _понять_ как это должно работать...