LINUX.ORG.RU

Подключение HDD с NTFS разделом к Alt Linux Master 2.2


0

0

Здравстфуйте.
Я здесь первый раз и надеюсь на вашу поддержку и понимание.

Моя задача заключается в том, чтоб подключить HDD-(IDE)с NTFS разделами к "ALT Linux Master 2.2", без всяких утилит и дополнительных програм которые надо дополнительно устанавливать.

Проблема в том что я начинающий и неопытный пользователь в среде Linux. Я знаю что решение моей проблемы можно найти "man"
но он написан для более продвинутых пользователей.
В FAQ я нашёл похожий вопрос, он отличался тем что, спрашивали ещё "как потом увидеть кирилицу" на HDD с NTFS разделом, нок сожалению акцент ответа зделали только на кикилицу.

Очень бы хотелось, если бы кто-то написал или выслал по почте, подробную, похаговую инструкцию, как это зделать (только без жаргона)
и без сильно заучных слов и выражений.

Надеюсь Мир не без добрых людей.

E-mail yuriy@a-pro.com.ua   
ICQ# 176714890


На этом форуме имеется архив, к которому приделан поиск (см. ссылку в правом верхнем углу). Набираете в поле ввода "NTFS" и получаете довольно длинный список ссылок. Выбирайте нужную.

kosmonavt
()
Ответ на: комментарий от Demetrio

Цытирую.
Раздел "15.21 ВОПРОС- Есть раздел под NTFS, как мне его увидеть из-под Linux? Как сделать видимыми русские буквы на NTFS? Могу ли я писать на NTFS?"

А вот ОТВЕТ- Прописываем в /etc/fstab строчку вроде

для локали koi8-r: 

/dev/hda1 /mnt/disk_c ntfs dmask=0,fmask=0111,iocharset=koi8-r,ro 0 0
для локали utf8: 

/dev/hda1 /mnt/disk_c ntfs dmask=0,fmask=0111,utf8,ro 0 0

где /dev/hda1 - название вашего диска, а /mnt/disk_c - каталог, который вы под него создали. В новых ядрах вместо "iocharset=..." лучше использовать "nls=...".

В ядрах дистрибутивов RedHat по умолчанию поддержка NTFS не собирается. Поэтому нужно зайти в любой репозиторий дополнительных программ и скачать пакет с поддержкой под свое ядро или собрать ядро самостоятельно, включив поддержку.