LINUX.ORG.RU

Системы для хостинга

 ,


0

2

Я плакать. Усатые дяденьки решили, что мы теперь хостинг провайдер.

В связи с этим вопрос: кто какие системы использует под хостинг (биллинг итд.), открытые, платные, самописные? Linux или freedsd? И вообще, на что стоит обратить внимание при начальном проектировании системы? Опыта в подобном деле нет, буду рад любым советам и помощи.

★★

Лучше пусть эти усатые дяденьки и скажут, что им нужно, а то ведь вариантов много разных, в плане предоставляемых услуг. И вобще, зачем вам подставлятся, выбирая решение, чтобы потом получить нагоняй за то, что выбрал совсем не то. А дяденькам предложите, что самое крутое, это давать клиентам виртуалки (VPSки), ИМХО, с этим будет меньше всего забот.

mky ★★★★★
()

Если дяденьки хотя это чисто из жадности, то им стоит посоветовать стать реселлерами какого-нибудь существующего хостинга.

В простейшем варианте ставится панелька «всё-в-одном» типа ISP Manager нужной редакции на начинают предоставляться услуги. Но это для шареда, так действительно надо бы уточнить чего хочется получить на выходе по функционалу.

realloc ★★★★
()
Ответ на: комментарий от mky

Пожалуй, так и поступлю.

А на выходе они хотят получить какой-нибудь «масерхост» естественно.

nixit ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от nixit

Первичная деление немного под другому — есть xen/kvm и openvz. Openvz это контейнеры, а не полная виртуализация, виртуальная машина в openvz на том же ядре, что и основная. То есть в случае с openvz всем будет только linux, и одинаковые возможности ядра. Одинаковые возможности в том плане, что в случае openvz в виртуалке нельзя будет пропатчить ядро и добавить туда какой-нибудь особенный модуль iptables.

А если захочется и linux и BSD и windows, то тогда xen или kvm. ИМХО, kvm, но холиварить не буду.

И этот выбор тоже лучше аккуратно спихнуть на дядей, но только так, чтобы им не захотелось всё сразу и xen и kvm и openvz :-)

mky ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mky