LINUX.ORG.RU

ethernet card troubles: help me, please (text inside in russian)

Ребята помогите не определяются сетевые карточки. У меня RedHat 6.2. В файле /etc/hosts прописаны мой локальный ip-адрес и имя компьютера xxx.xxx.xxx.xxx linux1 В ответ на ввод команды ifconfig eth0 linux1 пишется все время SIOCSIFADDR: No such device eth0:unknown interface: No such device

А у тебя ядро при загрузке вообще сетевую карту находит?

anonymous
()

При загрузке пишет, что eth0 не иницализируется. Что надо делать с самого начала?

marina
() автор топика

ifconfig eth0 xxx.xxx.xxx.xxx netmask xxx.xxx.xxx.xxx up не помогает? modprobe ne (или какой там модуль) я поступаю нескотько по другому - вырубаю plug&play указываю явно io & irq, так проще, если в некоторых банках по 6 карточек стоит

anonymous
()

Убедись, что в загружаемом ядре есть поддержка такой сетевухи. Если нет, то перекомпилируй ядро или найди (или накомпиляй) и используй нужный модуль.

anonymous
()

a kakya kartochka?? Esli ISA, to nekotorim neobkhodimo naiti adress i
prerivanee vruchnuyu! I luche chem pod vindami s rodnum ustanovshikom
ya nichego pridumat' ne smog, da i ne putalsya...
Potom, znaya prerivanie i adress, mozhno popitatsya ustanovit'
kartu v linuxconf -- no tozhe pridetsya ugadivat' IRQ i adress,
modul (ne.o) opyat' ctavit' ruchkami :(
A

anonymous
()

Вот что у меня!

Спасибо всем откликнувшимся. :) Карточка CNet PRO200 PCI . Устанавила Вин98 для пробы, вот свойства карточки: Прерывание 09 Память 08000000 - 080000FF Ввод/вывод 1400-14FF Какие адрес и прерывание надо установить в Линуксе? Что надо будет делать если нужно будет поставить вторую такую же карточку. Можно ли самостоятельно им придумывать разные адреса и прерывания? Драйверы как-будто есть dmfe.o в дискете с карточкой под разные версии для разных версий Линукса. Но он что-то не идут у меня Как перекомпилировать dmfe.сб а тем более ядро я не умею и пугаюсь. Если только кто мне поможет? Вот весь файл README с дискеты: dmfe.c: Version 1.33 07/20/2000 A DM9102/DM9102A/DM9102A+DM9801(HomeRun)/ DM9102A+DM9802(LongRun) NIC fast ethernet driver for Linux. Copyright (C) 1997 Sten Wang This program is free software; you can redistribute it and/or modify it under the terms of the GNU General Public License as published by the Free Software Foundation; either version 2 of the License, or (at your option) any later version. This program is distributed in the hope that it will be useful, but WITHOUT ANY WARRANTY; without even the implied warranty of MERCHANTABILITY or FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE. See the GNU General Public License for more details. A. Compiler command: A-1: For normal single processor kernel "gcc -DMODULE -D__KERNEL__ -I/usr/src/linux/net/inet -Wall -Wstrict-prototypes -O6 -c dmfe.c" A-2: For single processor and enable kernel module version function "gcc -DMODULE -DMODVERSIONS -D__KERNEL__ -I/usr/src/linux/net/inet -Wall -Wstrict-prototypes -O6 -c dmfe.c" A-3: For multiple processors(SMP) and enable the module version function "gcc -D__SMP__ -DMODULE -DMODVERSIONS -D__KERNEL__ -I/usr/src/linux /net/inet -Wall -Wstrict-prototypes -O6 -c dmfe.c" Note: O of -O6 is a capital o, not a "0". B. How to compile driver B-1: Login by supervisor B-2: Copy dmfe.c and Makefile into your HD. You can make a new directoty to put. B-3: Keep driver source file name as "dmfe.c" and makefile name as "Makefile" B-4: You can type the following command to compile driver. Please according to your system to pick one. make org ;; make mod ;;Set version info on all module symbol make smp ;;symmetric multi-processing(SMP) support make smp_mod ;;SMP & Set version into on module Or you can type above compiler command to compile driver. Note: Please check you must have the right kernel source on "/usr/src/linux". C. The following steps teach you how to activate NIC: C-1: A simple and temporary method 1. Used the upper compiler command to compile dmfe.c 2. Insert dmfe module into kernel "insmod dmfe" ;;Auto Detection Mode (Suggest) "insmod dmfe mode=0" ;;Force 10M Half Duplex "insmod dmfe mode=1" ;;Force 100M Half Duplex "insmod dmfe mode=4" ;;Force 10M Full Duplex "insmod dmfe mode=5" ;;Force 100M Full Duplex "insmod dmfe mode=100" ;;Force 1M HomeRun "insmod dmfe mode=200" ;;Force 1M LongRun 3. Config a dm9102 network interface "ifconfig eth0 172.22.3.18" ^^^^^^^^^^^ Your IP address 4. Activate the IP routing table. For some distributions, it is not necessary. You can type "route" to check. "route add default eth0" 5. Well done. Your DM9102 adapter actived now. Note. This is a temporary method. After you reboot the system, you will lost the setting. C-2: For Mandrake/Redhat, You can use the following to Activate NIC 1. login your system used the superuser 2. (Mandrake7.0) rename dmfe_m70.o to dmfe.o and copy dmfe.o into /lib/modules/2.2.14-15mdk/net to overwrite the old dmfe.o. or(Mandrake6.1) rename dmfe_m61.o to dmfe.o and copy dmfe.o into /lib/modules/2.2.13-7mdk/net to overwrite the old dmfe.o. or(RedHat6.2) rename dmfe_r62.o to dmfe.o and copy dmfe.o into /lib/modules/2.2.14-5.0/net to overwrite the old dmfe.o. or(RedHat6.1) rename dmfe_r61.o to dmfe.o and copy dmfe.o into /lib/modules/2.2.12-20/net to overwrite the old dmfe.o. or(RedHat6.0) rename dmfe_r60.o to dmfe.o and copy dmfe.o into /lib/modules/2.2.5-15/net to overwrite the old dmfe.o. 3. execute "linuxconf". 4. Then select Config->Networking->Client tasks ->Basic host information 5. Fill your IP address, netmask, net device = eth0 kernel module = dmfe 6. press <Accept> to confirm and exit this setting 7. press <quit> exit the main menu 8. Now it displays "Status of the system" menu. Select <Activate the changes> to active the new setting and exit. 9. reboot your system and kernel will automatically load driver and active network. 10. try to ping other host to test your NIC. D. Object files description: 1. dmfe_r62.o: For Redhat 6.2, kernel version 2.2.14-5.0 2. dmfer61c.o: For Redhat 6.1+CLE0.8, kernel 2.2.12-20 3. dmfe_r60.o: For Redhat 6.0, Kernel 2.2.5-15 4. dmfe_m70.o: For Mandrake 7.0, Kernel 2.2.14-15mdk 5. dmfe_m61.o: For Mandrake 6.1, Kernel 2.2.13-7mdk 6. dmfer60c.o: For RedHat6.0+CLE0.8, kernel 2.2.5-15CLE 7. dmfe_k240t1.o: For Kernel240test1. Without SMP and did not set version on kernel module. 8. dmfe_k240t4.o: For Kernel240test4. Without SMP and did not set version on kernel module. If you can make sure your kernel version, you can rename to dmfe.o and directly use it without re-compiling. Author: Sten Wang, 886-3-5798797-8517, E-mail: sten_wang@davicom.com.tw

marina
() автор топика

В Вашем файле абсолютно подробно все написано (как мне кажется, с английским у Вас все нормально), хотя он не очень-то читабельный :-)
Действуйте по инструкции и все должно заработать
Дмитрий

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.