LINUX.ORG.RU

Настройка Intel видеокарты через xorg.conf

 , , ,


0

3

Здравствуйте! У меня ноут(hp probook 4530s) с гибридной видеокартой(intel\amd). И система: ubuntu 12.04.1 ядро:3.2.0.31 Поставил драйвера для amd по этой интрукции: ...(пытался ставить на новое ядро 3.5.3.. но оно не поддерживается ещё дровами) Всё вроде работает. Но когда переключаюсь на интегрированную видеокарту(intel) unity(его называют unity3d) не стартует, т.е. рабочий стол запускается, yakuake даже вылезает и сворачивается по F12, но на всю остальную клавиатуру комп не реагирует, от unity ни панель ни dash не запускаются. Unity2D работает(только вот зачем он мне). Подумал, что дело в настройке видеокарты. Вот что я прописал в отдельный xorg.conf файл и менял на него главный xorg.conf когда менял активную видеокарту:

Section "Device" 
        Identifier      "Configured Video Device" 
        Driver          "intel"
        BusID "PCI:00:02:0"
EndSection 

Section "Monitor" 
        Identifier      "Configured Monitor" 
EndSection 

Section "Screen" 
        Identifier      "Default Screen" 
        Monitor         "Configured Monitor" 
        Device          "Configured Video Device" 
EndSection 

Section "ServerLayout" 
        Identifier      "Default Layout" 
        Option          "ignoreABI"     "1" 
EndSection

не сработало...

ЧЯДНТ?

Ответ на: комментарий от Ksanatos

если вы о втором пункте, то это бесполезно у меня в системе библиотека находящаяся в /usr/lib32/dri/ всего-лишь ссылка на ту что находится в /usr/lib32/fglrx/dri.

Ksanatos ()
Ответ на: комментарий от Ksanatos

Обновил драйвер(12.9b => fglrx 9.0.2) и ядро(3.5.4 last stable). Проверил Unity на карте intel. Не запускается, тест на совместимость(/usr/lib/nux/unity_support_test -p) вместо обычной чепухи выдал наконец что-то внятное:OpenGL vendor string: Tungsten Graphics, Inc OpenGL renderer string: Mesa DRI Intel(R) Sandybridge Mobile x86/MMX/SSE2 OpenGL version string: 1.4 (3.0 Mesa 8.0.2)

Not software rendered: yes Not blacklisted: yes GLX fbconfig: yes GLX texture from pixmap: yes GL npot or rect textures: yes GL vertex program: yes GL fragment program: yes GL vertex buffer object: no GL framebuffer object: yes GL version is 1.4+: yes

Unity 3D supported: no

Как узнать почему буффер не работает? И вот ещё

env LIBGL_DEBUG=verbose glxinfo | grep error

libGL: OpenDriver: trying /usr/lib/fglrx/dri/tls/i965_dri.so libGL: OpenDriver: trying /usr/lib/fglrx/dri/i965_dri.so libGL error: dlopen /usr/lib/fglrx/dri/i965_dri.so failed (/usr/lib/fglrx/dri/i965_dri.so: cannot open shared object file: No such file or directory) libGL error: unable to load driver: i965_dri.so libGL error: driver pointer missing libGL: OpenDriver: trying /usr/lib/fglrx/dri/tls/swrast_dri.so libGL: OpenDriver: trying /usr/lib/fglrx/dri/swrast_dri.so libGL error: dlopen /usr/lib/fglrx/dri/swrast_dri.so failed (/usr/lib/fglrx/dri/swrast_dri.so: cannot open shared object file: No such file or directory) libGL error: unable to load driver: swrast_dri.so libGL error: reverting to indirect rendering

Ksanatos ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.