LINUX.ORG.RU

Черный экран Линукс


0

0

Привет всем. Пришел Вам с такой бедой:

Новая машина Athlon 2000, MSI KT6 delta with sound, 256 ram, Ati radeon 9200 Sapphire крутится на MDK 10 official.

Глюк на сцену: во первых при всех игрушках, во-вторых и во всех приложениях с любой движущейся насыщенной графикой вылетает в черный экран - ТАК ЧТО ЖЕСТКАЯ ПЕРЕЗАГРУЗКА НЕ ПОМОГАЕТ!!!

Мое предположение - может чо с настройкой видюхи (стоит аппаратное ускорение 3Д на дровах фгрлх из коробки; дальше ничего серьезного - 1024*768 и 24 глубина).

Вот кусок из Сислога подозрительный, т.к. это приблизительно момент сбоя, в сеть я не выходил: -- May 24 22:38:41 base kernel: NET: Registered protocol family 10 May 24 22:38:41 base kernel: Disabled Privacy Extensions on device c035fe60(lo) May 24 22:38:41 base kernel: IPv6 over IPv4 tunneling driver May 24 22:38:41 base net.agent[2575]: add event not handled May 24 22:38:51 base kernel: eth0: no IPv6 routers present -- Сам я начинающий пингвиенивод, так что не судите - лучше помогите!


Похоже на аппаратные проблемы с видеокартой, если новая, то меняй по гарантии.

Vlad_Ts ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Vlad_Ts

Ну не торопись ты менять. Если в Выни всё пашет - то скорее проблема в дровах или софте. Попробуй скачать с АТИшного сайта последние дрова 3.7.6. Ядро последнее поставь. Вообще гимору будет много, особенно если ты не особо опытный. Но в итоге всё должно заработать. Ну а если в Выни глюки - то адназначна в гарантию.

snigga ★★★
()

> вылетает в черный экран - ТАК ЧТО ЖЕСТКАЯ ПЕРЕЗАГРУЗКА НЕ ПОМОГАЕТ!!!

Вот это меня больше всего насторожило. Бывает такая болезнь у дефектных чипов - работает пока холодный, нагрелся - отказ.

Vlad_Ts ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Vlad_Ts

Может, но в ALT compact 2.3 этого не было и в винде по моему нормально, хотя ее я смотрел только когда проверял компт в магазине.

Alber
() автор топика
Ответ на: комментарий от Alber