LINUX.ORG.RU

Помогите правильно настроить на 3 сети Ubuntu 10.10


0

1

У меня стоит операционная система Ubuntu 10.10, в linux Я новичок. Прошу помочь мне настроить комп на три сети: eth0, eth1 и wlan0. IP адреса вбиваю в ручную для обоих сетевых карт. У меня вот какие проблемы: 1) Сеть настроена через NM, маршруты вбил там же. Работает локальная сеть обоих сетей без проблем, если не учитывать то, что у одной из них DNS не работает. 2) VPN подключается, ну не грузятся странички. 3) Wi-Fi работает с перебоями, и интернет очень сильно тормозит. Работает интернет на минуты два, а потом тормозит. Надеюсь, что тут найдутся те, кто мне помогут.. Шлюзы: 1) Eht0: 10.11.132.1 и vpn: 10.10.0.22 2) Eth1: 10.1.149.1 и vpn: 10.10.1.2 3) Wlan0: 10.1.30.1 И еще, вот мои DNS: 1) Eht0: 10.10.0.100; 2) Eht1: 1)10.10.1.3 2)10.10.1.2 - тут уже надо вбивать два.... Хочу уже давно перейти на ubuntu с винды ну тут постоянно возникает проблема с маршрутами. Пожалуйста, помогите новичку... на вас вся надежда. Заранее спасибо большое....



Последнее исправление: Hadjal (всего исправлений: 3)

Я бы снес NM и настроил все вручную (man interfaces).

Igron ★★★★★
()

Попробуй забить на нетворманагера и настроить ручками в консольке.

Zhbert ★★★★★
()

1) Объясните толком, чего вы хотите. 2) DNS все равно будет вписываться в /etc/resolv.conf и использоваться первый по списку. Т.е. не будет такого, что по каждому каналу - свой DNS. 3) Давайте разберемся с маршрутизацией и VPN. Опишите подробно ваши IP-адреса, маски сети и шлюзы, а также типы VPN, и чего вы от них хотите.

Deleted
()

>VPN подключается, ну не грузятся странички

Это баг в NM, тут либо подключатся через консоль, либо найти альтернативу NM, либо поставить старый NM.

У меня тоже такой баг, попробую его исправить, потом отпишусь.

Absolute_Unix
()
Ответ на: комментарий от Absolute_Unix

Я подключаюсь через консоль так:

sudo openvpn --remote-random --config UltraVPN.conf --ca UltraVPN.crt

Absolute_Unix
()