Планируем постепенный переход пользователей в офисе на Linux, и заодно хотим автоматизировать работу технической поддержки, чтобы было проще разбираться с проблемами пользователей. Есть ли у кого-то опыт использования систем хелп-деска для внутреннего использования в компании? Нужна система 1) совместимая с Linux 2) простая в установке и настройке 3) бесплатная или дешевая.

Ответ на:
комментарий
от tux2002
Ответ на:
комментарий
от Mikalkis
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Форум Инженер службы технической поддержки, СПБ. (2012)
- Форум Специалист службы технической поддержки UNIX-хостинга (2006)
- Форум Инженер (внедрение програмно-технических комплексов) г. Москва (2008)
- Форум Специалист по автоматизированному и ручному тестированию программного обеспечения / QA Engineer (2019)
- Новости В продажу поступила коробочная версия «Simply Linux» на флешке с поддержкой сроком на один год (2022)
- Новости Стартовал проект по разработке открытой, свободно распространяемой, интегрированной системы поддержки процесса промышленной разработки программного обеспечения. (2005)
- Форум Специалист тех поддержки, сис.админ (2010)
- Форум Требуется C/C++ программист (Минск) (2010)
- Форум Технический директор (разработка ПО), МСК, Сколково, до 250тр Net + опцион (2017)
- Форум Приглашаем инженера технического внедрения (Спб) (2017)