LINUX.ORG.RU

установка linux на proliant


0

0

привет, подскажите, имеется в наличии сервак proliant dl160 g5. есть хдд есть двд. как с двд установить ос linux opensuse 11.1, если в биосе не видется этот двд и ничего не загружается??? что нужно сделать для этого? очень нужнаюсь в помощи!

> в биосе не видется этот двд

проверить его, привода, работоспособность разумеется.
не встречал еще рабочих приводов, чтобы не виделись в биосе. а так вообще-то остается network boot, без вариантов.

Komintern ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Komintern

ок, а как правильно произвести инсталляцию ОС через сеть? я новичок в серверах такого уровня. Могу поставить на дестоп линух и настроить сервисы различные. тут чтото незадача, даже с двд немогу прогрузиться, что бы поставить ОС. Сейчас качаю sles 11, хотя в чудо я уже не верю. в данный момент у меня доступен биос;)))

nightstyle
() автор топика
Ответ на: комментарий от nightstyle

в биосе, ide configuration ata/ide configuration enhanced configure sata as ide далее primary ide master primary ide slave и так далее нот детектед... установлен диск, который видит в hard disk drives как scsi :#0900 ID01 LU

nightstyle
() автор топика

ОС на пролианты кажется ставится через хитрый HP-шный инсталлятор, но я не скажу, поддерживает ли он сузю

bakagaijin
()

А с флешки твой пролиант умеет грузиться?
Если нет - устанавливаем по сети с другой машины:
- поднимаешь/настраиваешь DHCP и tftp
- монтируешь iso с сусей в какую-нибудь директорию
- экспортишь эту директорию по nfs
- в конфиге pxe указываешь на ядро с параметром "install"
Дальше разрешаешь пролианту грузиться по сети, в установщике выбираешь источник - nfs-директорию с сусей.
- ПРОФИТ! :)
Вот, как-то так. Если что - спрашивай.

power
()
Ответ на: комментарий от bakagaijin

Я ставил opensuse 10.3 по-обычному, с dvd. Правда, пролиант был какой-то совсем уж бюджетный :)

power
()
Ответ на: комментарий от bakagaijin