LINUX.ORG.RU

Видеоуроки linux Debian/Ubuntu


0

0

Немного о себе: Я начинающий linux пользователь, только перехожу с windows. Установил недавно Debian lenny, могу поиграть в игры какие уже есть, видео и музыку послушать. Больше пока ничего немогу сделать в линуксе - ни подключится к интернету, ни хотя бы что-то мало-мальски простое сделать, например записать медиафайлы на разделы жёстк. диска debian и слушать музыку с жёстк. диска а не гонять DVD.

Теперь сама суть вопроса.

Из под windows с интернета скачал 32 видеоурока по linux Debian/Ubuntu для начинающих. Всё сделал как во втором виддеоуроке(Установка Debian linux). Когда загрузился Debian нажал CTRL+ALT+F1 зашёл в терминал, зарегил дополнительный дистриб-в из командной строки, а как правильно завершить работу в терминале и вернуться в графическую среду в уроке не упамянули. Какая команда, как выйти из терминала? В общем застрял в терминале. А вообще уроки класные - благодарности авторам уроков. Кто читает помогите, не игнорируйте плиз. Не хочется всё время reboot(матрица) выполнять.

>а как правильно завершить работу в терминале и вернуться в графическую среду в уроке не упамянули.

обычно ALT+F7 (бывает, правда, ALT+F8, ALT+F9)

record ★★★★★
()

>а как правильно завершить работу в терминале и вернуться в графическую среду в уроке не упамянули

А какая-нибудь среда уже установлена?

Запустить X можно так:

startx

Если установлен GNOME/KDE:

/etc/init.d/gdm start (для GNOME)

/etc/init.d/kdm start (для KDE)

А зачем вообще заходить в терминал если установлена графическая среда в которой есть эмулятор терминала?

edigaryev ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от korshu-yura

Чтобы завершить работу в консоли, есть команды exit или logout.

ALT-F7 - вернуться в графический режим из консоли.

record ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от edigaryev

Ещё раз спасибо!! Сработало ALT+F7. Установлена GNOME.

/etc/init.d/gdm start (для GNOME)- не срабатывает сообщает о какой-то ошибке.