LINUX.ORG.RU

[Отчаяние] e-mail...


0

0

Я в отчаянии... Уже примерно на протяжении месяца (правда, из-за хронической нехватки времени, дорывками) штудирую различную документацию по Электронной Почте. Цель - настроить mutt "как положено", по Unix-way, а также получение опыта.

Я, наверное, непроходимо тупой, но я до сих пор не понял, как это всё работает даже в общих чертах. Увяз в RFC с моим знанием (незнанием) английского.

Я инженер (не айтишник) и не так давно в Интернете (да, очень смешно звучит)... Мне очень трудно, я раздражён и зол, но сдаваться не намерен.

Может, кто-нибудь что-нибудь скажет? Посоветует документацию по теме или ещё что из личного опыта? Ну что бы мне было чуть легче...

anonymous

>>>Цель - настроить mutt "как положено", по

mutt отношения к почте не имеет никакого - так что не туда копаешь.:)

SI ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от SI

>>mutt отношения к почте не имеет никакого - так что не туда копаешь.:)

Как это не имеет? Это же mail user agent (MUA). Теперь переведите слово "mail" на русский, результат сопоставьте с вашим высказыванием.

Я прекрасно понимаю, что это лишь междумордие с пользователем.

anonymous
()

>но я до сих пор не понял, как это всё работает даже в общих чертах

>Может, кто-нибудь что-нибудь скажет?

так что подсказывать, если вы сами не знаете? конкретней иожно?

stave ★★★★★
()

Для настройки mutt нужно прочесть RFC? Зачем?

Я мутт осваивал по одному достаточно короткому мануалу, авторства sda00, емнип. Мануал не сложный, есть в сети, на русском языке. Настроил базовые вещи, а потом начал потихоньку в процессе использования его допиливать. Чего и тебе рекомендую. Или тебе нужно именно глубинное знание принципов работы протоколов? Может сначала лучше мутт освоить? ;)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

mutt работает с папками и все :). Посылает и принимает почту он через другие программы

SI ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от stave