LINUX.ORG.RU

Framebuffer


0

0

Slackware 8.1
2.4.20
Собрал ядро с FB. FB пашет, но проблема 60Hz.

Пытаюсь сделать
fbset -fb /dev/fb0 1024x768-100
и получаю
ioctl FBIOPUT_VSCREENINFO: Invalid argument

В чем проблема.


видеокарточка какая?

видеокарточка какая?

anonymous ()

Re: Framebuffer

у меня была точно такая-же проблема (GeForce 2 MX) если включит поддержку в ядро то частоту менять нельзя! а если как модуль (nvidia или rivatnt или riva, vesa) то все должно работать (у меня работало c nvidia) единственная проблема была в том, что русские буквы отображаются неверно поэтому я оставил эту затею :-) Если русские заработают напиши Удачи

anonymous ()

Re: Framebuffer

Нужно сделать следующее: 1. Прочитать framebuffer.txt в исходниках ядра (особенно части 5 и 6). 2. В иксах запустить xvidtune при желаемой частоте (например 85) и выписать все значения: HR SH1 и т.п. 3. Вычислить по ним pixclock, upper_margin и т.п. как пишут в framebuffer.txt. 4. Исправить в файле /you/kernel/source/drivers/video/riva/fbdev.c: xres, yres, xres_virtual, yres_virtual, bits_per_pixel на желаемые, а pixclock, left_margin, right_margin, upper_margin, lower_margin, hsync_len, vsync_len - на вычисленные. 5. пересобрать ядро с поддержкой riva framefuffer. Лучше модулем. 6. после перезагрузки все должно работать, единственный минус - riva framebuffer не работает вместе с драйверами от nvidia для иксов - все вешается.

успехов

на всякий случай - кусок моего fbdev.c - проверено на GeForce256, GeForce2 MX400, мониторы - ViewSonic G55, Samsung 400b...

static struct fb_var_screeninfo rivafb_default_var = { xres: 800, yres: 600, xres_virtual: 800, yres_virtual: 600, xoffset: 0, yoffset: 0, bits_per_pixel: 24, grayscale: 0, red: {0, 6, 0}, green: {0, 6, 0}, blue: {0, 6, 0}, transp: {0, 0, 0}, nonstd: 0, activate: 0, height: -1, width: -1, accel_flags: 0, pixclock: 17761, left_margin: 152, right_margin: 32, upper_margin: 27, lower_margin: 1, hsync_len: 64, vsync_len: 3, sync: 0, vmode: FB_VMODE_NONINTERLACED };

(alex)

anonymous ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.