LINUX.ORG.RU

Настройка Икс-сервера


0

0

Видеокарта - NVIDIA Quadro NVS 140M. Скачал с сайта производителя последний релиз драйвера. Установил, а в конце установки выполнил конфигуратор Иксов NVIDIA.

Иксы завелись. Все ок, только проблема такая: частота обновления экрана 50Гц. Для установки 60-и Гц (ноутбук) приходится каждый раз после перезагрузки запускать NVIDIA X Server Settings и выставлять 60Гц и затем в настройках дисплея 60Гц устанавливать, иначе в списке выпадающих значений частоты нет 60 (50, 52 и 53).

Опыта настройки Иксов мало. Знаю, что можно сделать dpkg-reconfigure-xserver, вручную поправить xorg.conf (посмотрев вывод команды gtf 1680 1050 60. Как лучше-то делать? Может, как-то по-другому решается проблема?

anonymous

Ответ на: комментарий от anonymous

> от рута nvidia-settings и нажать - сохранить настройки в файл xorg.conf

Пробовал. Не получается :-(. Добавилось только значение частоты 53Гц в списке выбора частоты обновления экрана. Т.е. после рестарта иксов сбрасывается на 50 снова частота.

anonymous
()

У LCD дисплеев *одна* единственная частота обновления. Точнее её нет. Точнее, вы не можете ей управлять. Точнее при установленных драйвераз NVIDIA xrandr показывает неправильное значение.

Читать NVIDIA FAQ до посинения^W просветления.

birdie ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Анонимус, ты читал по ссылке, которую я дал выше? Там же написано: частоту можно узнать введя команду "nvidia-settings -q RefreshRate" или добавив опцию "DynamicTwinView" "false" в xorg.conf.

//VadimirVladimirovich

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Анонимус, ты читал по ссылке, которую я дал выше? Там же написано: частоту можно узнать введя команду "nvidia-settings -q RefreshRate" или добавив опцию "DynamicTwinView" "false" в xorg.conf.

Спасибо, VadimirVladimirovich!!! Мне офигенно помогло это сообщение!!! Прошу прощение за тормознутость!!! :-)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous