LINUX.ORG.RU

ntfs-3g slackware


0

0

Сам новичек, причем полный, решил разобраться в линуксе, поэтому и начал с slackware11 )) Со многим уже разобрался... сейчас в общем нужно rw на ntfs.
Установил fuse 2.6.3, установил ntfs-3g.
Разъясните пожалуйста, что дальше?
Что то там с modprobe fuse я так до конца и не понял...
И вообще у меня сомнения что fuse стартует при запуске ибо в /etc появился каталог init.d где и хронится скрипт запуска fuse, я его на всякий случай скопировал в /etc/rc.d и переименовал в rc.fuse изменив пути в самом скрипте.
В общем при попытке выполнить #modprobe fuse оно ругается.
Записал /sbin/modprobe fuse в /etc/modules.conf (ядро 3.4.33.3), при перезагрузке выдало мне кучу ошибок в этой строке.
anonymous

>ядро 3.4.33.3

Ну наконец-то машину времени отремонтировали!

anonymous
()

Ну промохнулся мимо 2ки, не заметил опечатки ))

anonymous
()
Ответ на: комментарий от theserg

... для понта висит, но пользоваться им не нужно. А юзать - fuse/ntfs-3g, внимательно почитав доки и погуглив.

Gharik
()
Ответ на: комментарий от dn2010

Спасибо огромное, второй день гуглю как под слакой фусе пустить
и сам сижу шаманю, а в ответ только Error loading module.
Надо взять сайтик на заметку.

anonymous
()

Замечательно установилось дома на мопс 5.1 (ядро 2.6.18, базовый дистриб - слака). сставим ntfsprogs, fuse (собираем с enable-kernel-module), ntfs-3g. Убираем из ядра поддержку fuse (часто оно вкомпилено по умлочанию), пересобираем всё и ... всё работает :)

Unnamed_Hero ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Если ядро 2.4.xx, то надо собирать fuse с модулем. Для >=2.6.16 модуль fuse собирать не надо (если он уже имеется для ядра). У меня отлично работает оригинальный модуль с ядрами 2.6.{16,18,20}. Процесс сборки fuse для Slackware можно взять с ftp://habital.svnets.lv/pub/System/FileSystems/FUSE В конце установки дописать запуск rc.fuse в файл rc.local.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous