LINUX.ORG.RU

Помогите пожалуйста написать скрипт для автобэкапа. Я новичек в Linux

 ,


0

1

Всем привет. Помогите пожалуйста написать скрипт (буду рад если пошагово с объяснениями) для автобэкапа. Бэкап должен проходить каждые 30 минут с linux (виртуалка) на windows. IP linux 192.168.192.215, a IP Win 192.168.192.184 Путь куда нужен бэкап C:\Users\admin\test

Для создания скрипта автоматического бэкапа с Linux-сервера на Windows-компьютер, мы можем использовать SCP (Secure Copy Protocol) для копирования файлов с Linux на Windows. Для этого нужно убедиться, что на вашем Windows-компьютере установлен SSH-сервер или SCP-сервер.

Ниже приведен пример скрипта на Python, который будет выполнять бэкап каждые 30 минут с Linux-сервера на Windows-компьютер с использованием библиотеки paramiko для SSH-соединения. Прежде всего, убедитесь, что у вас установлена библиотека Paramiko на вашем Linux-сервере:

pip install paramiko

Теперь создайте Python-скрипт, например, backup_script.py, и добавьте в него следующий код:

import time
import paramiko
from scp import SCPClient

# Параметры SSH-соединения к Linux-серверу
linux_ip = "192.168.192.215"
linux_username = "your_username"  # Замените на ваше имя пользователя
linux_password = "your_password"  # Замените на ваш пароль
linux_backup_path = "/path/to/backup/source"  # Укажите путь к файлам для бэкапа на Linux

# Параметры SCP-соединения к Windows-компьютеру
windows_ip = "192.168.192.184"
windows_username = "your_username"  # Замените на ваше имя пользователя
windows_password = "your_password"  # Замените на ваш пароль
windows_backup_path = "C:/Users/admin/test"  # Укажите путь для сохранения бэкапов на Windows

# Функция для выполнения бэкапа
def perform_backup():
    try:
        # Установка SSH-соединения с Linux-сервером
        ssh_client = paramiko.SSHClient()
        ssh_client.set_missing_host_key_policy(paramiko.AutoAddPolicy())
        ssh_client.connect(linux_ip, username=linux_username, password=linux_password)