LINUX.ORG.RU

Сборка в make 32-бит под 64-битной системой

 , , ,


0

1

При компиляции движка игры Return to Castle Wolfenstein столкнулся с проблемой со сборкой под 32-битную архитектуру на 64-битной системе. В гайде написано, что нужно использовать ARCH=x86 make, получаю вывод:

Building in build/release-linux-x86:

PLATFORM: linux

ARCH: x86

FILE_ARCH: i386

VERSION: 1.51d-SP_GIT_48116b99-2022-12-14

COMPILE_PLATFORM: linux

COMPILE_ARCH: x86_64

HAVE_VM_COMPILED: true

PKG_CONFIG: unknown-pkg-config

CC: cc

CXX: g++

и дальше ловлю ошибку сборки. Пробовал ARCH=x86 COMPILE_ARCH=x86 make, тоже не срабатывает: показывает COMPILE_ARCH: x86_64 и тоже ошибка.

Что я делаю не так?



Последнее исправление: sholmes (всего исправлений: 1)

А вариант собрать в 32-битном контейнере или в chroot-окружении?

vvn_black ★★★★★
()

Что я делаю не так?

libastral.so подсказывает, что ты пытаешься собирать игру компилятором без поддержки мультилиба. Но подсказка неточная, лучше бы ты указал дистрибутив.

undef ★★★
()

Ты установил все 32-битные библиотеки и инклюды, которые этой проге нужны?

firkax ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sholmes

fatal error: bits/wordsize.h: Нет такого файла или каталога

Нужен 32-битный пакет glibc

annulen ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.