LINUX.ORG.RU

Пакет Miktex для Kali Linux

 , ,


0

1

Всем привет! Я новичок в использовании Linux. Поставил на виртуалку Kali Linux и для учебных задач необходимо установить пакет Miktex для работы с Latex. С сайта https://miktex.org/download взял инструкции для установки данного пакета для Debian 11.
Это 4 команды в терминале:

  1. Register GPG key:
    sudo apt-key adv –keyserver hkp://keyserver.ubuntu.com:80 –recv-keys D6BC243565B2087BC3F897C9277A7293F59E4889
  2. Register installation source Debian 11 (Bullseye):
    echo «deb http://miktex.org/download/debian bullseye universe» | sudo tee /etc/apt/sources.list.d/miktex.list
  3. Update:
    sudo apt-get update
  4. Install MiKTeX:
    sudo apt-get install miktex

Но после последней команды в терминале высвечивается следующее:

Следующие пакеты имеют неудовлетворённые зависимости: miktex: Зависит: libicu67 (>= 67.1-1~) но он не может быть установлен
Зависит: liblog4cxx11 (>= 0.11.0) но он не может быть установлен
E: Невозможно исправить ошибки: у вас зафиксированы сломанные пакеты

Установка более новых пакетов libicu и liblog4cxx не помогает решению проблемы. Посоветуйте пожалуйста что можно с этим сделать, всю голову сломал, а другой линукс не хочется ставить. Возможно что-то упустил или не так сделал, буду очень благодарен за помощь.
Спасибо!

Kali не предназначен для использования на десктопе, лучше поставь сразу Debian 11, это во-первых. Во-вторых, ты использовал инструкцию для Debian 11, насколько я помню у кали свой репозиторий, с другими пакетами, что ты и получил: неудовлетворения зависимостей.

snake266 ★★
()

E: Невозможно исправить ошибки: у вас зафиксированы сломанные пакеты

Ты не голову сломал, ты систему «сломал». И пока не починишь, ничего не сможешь сделать.

andytux ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от snake266

Понятно. В теме толком не разбираемся, но вставить свои безграмотные пять копеек очень хотим.

Идем на сайт и читаем: