LINUX.ORG.RU

Сделать прозрачной область в видеокадрах

 


0

1

Приветствую. Решил «поиграться» с хромакеем. Отснял на «зелёнке» фрагмент, где я руками в цветных перчатках двигаю объект. Теперь на ролике присутствуют куски моего тела от которых нужно совсем избавиться. Т.е. нужна какая-то нода в разделе «Compositing», которой можно сказать - начиная с Х по У кадр отреж (сделай прозрачным) область с координатами 0:0-100:100. Ну а потом уже фильтровать по цвету. Как называется нода для обрезки по координатам? Ну или там надо какую-то маску сделать чем-то, чем? Должно быть совсем элементарщина, но я не знаю как загуглить это, разве что просмотреть какой-нибудь многочасовой туториал.

★★

Т.е. нужна какая-то нода в разделе «Compositing», которой можно сказать - начиная с Х по У кадр отреж (сделай прозрачным) область с координатами 0:0-100:100.

Зачем резать по координатам, если можно делать маски? Гугли Blender rotoscoping или Blender compositing masks.

MageasteR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MageasteR

Небольшой вопрос, может навскидку подскажите - есть некий объект уже с прозрачными частями при этом он сам темного цвета (как и всякие артефакты от которых избавляюсь), накидываю на него маску. И тут беда - прозначность, которую блендер красит в чёрный, сильно сливается с объектом, двигать маску в таком режиме очень больно. Можно ли сменить цвет прозначности с черного на желтый, например?

kvpfs ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от kvpfs

Понял в чем дело. Была коллекция png с альфа каналом, способ её импорта в блендер был неясен (кто же знал, что достаточно выбрать один файл, а остальный пойдут прицепом), перспектива щелкать по тысячам рисунков в диалоге выбора меня не радовала, я конвертнул их в клип ffmpeg’ом, а при этом исчез альфа канал и заменился черным цветом, отсюда была боль.

kvpfs ★★
() автор топика