LINUX.ORG.RU

Маршрутизация через wireguard

, ,

1

0

Не знаю обсуждалось ли это, но я поиском не нашёл. Вопрос в следующем, Нужно создать какую то конструкцию из rule и route на openwrt для правильной маршрутизации через default-ный маршрут и через wireguard клиент на роутере с openwrt. Хотелка такая, default маршрут использует сам роутер, а некоторые клиенты в локальной сети используют часть ресурсов через default роутера, а часть ресурсов (заблокированные в РФ роскомпозором) через wireguard. Так вот, как это соорудить? Если вопрос задал не там, прошу простить, я новичок на форуме.

Если я все правильно понял, то клиенты должны на «хорошие» ресурсы ходить через default маршрут, а на заблокированные через wireguard.

Если так, то клиенты должны для начала как-то понять, заблокирован ли ресурс или нет, что несколько проблематично, как мне кажется.

Как вариант - скачай базу заблокированных ресурсов РосКомНадзора, и создай маршрутизацию на них через wireguard.

Architector ()

Как понять?

Если по IP, то просто прописать правильные маршруты и все.

Если по доменам, то надо, чтобы твой резолвер или днс-сервер сам после резолвинга прописывал маршруты до всех получившихся IP. Если так, то гугли в сторону ipset и готовых решений от жителей одной свободолюбивой страны.

t184256 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Andrey68

Напиши скрипт, который будет посредством nslookup или dig получать A записи для нужных тебе доменов и генерировать скрипт с командами для микротик, которые будут добавлять маршруты до нужных IP адресов через wireguard.

Помести скрипт в cron, с некоторым интервалом или вызывай его руками.

В скрипте сделай проверку, что бы он сверял IP адреса, что были до и что получены сейчас.

Если найдены изменения, то подключайся по ssh на микротик и выполняй его на микротике.

Можешь проверку не делать, а просто вызывать его иногда руками.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от Architector