LINUX.ORG.RU

Два монитора (один с процессора, другой с видеокарты)

 , ,


0

1

Здравствуйте. Уже не знаю куда писать, замучался уже с этой проблемой. Сразу хочу сказать, что я новичок в Linux, так что могу тупить, за это извиняюсь. Проблема такая: есть 1 монитор с видеокарты (DVI) и 2 с встроенной видеокарты процессора (VGA) и их нужно подключить. Пока-что работает только монитор с видеокарты. С процессора кабель подключен - но Linux его просто не видит (смотрел через xrandr), его даже нету в списке как неподключенного VGA, уже даже не знаю что делать. Дистрибутив Debian 10.

BIOS не возмущается? Встроенная и... :)

Bootmen ☆☆☆
()

В биос выбрать встроенное видеоядро и по идее , дискретка и встройка должна работать вместе. По-крайней мере , когда я выбираю параметр onboard для выведения графики , то и видео в материнке и дискретка работают вместе.

BETEP
()

для начала попробуй команды аля

xrandr –setprovideroutputsource 1 0

xrandr –output VGA-2-0 –auto –right-of DisplayPort-0

если карточки ati то позможно потребуется в ядро в /etc/default/grub прописать amdgpu.dc=1 и radeon.modeset=1

в общем нужно играться. я когда третий монитор подключал ни один рецепт из инета не сработал. так что нужно играться и пробовать. :-)

vtVitus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

этого сейчас проверить не смогу, нету возможности отключить видеокарточку, но в виндовсе помню что работала одновременно и встроенка и дискретка.

sh1sh3n
() автор топика
Ответ на: комментарий от BETEP

биос выбрать встроенное видеоядро и по идее , дискретка и встройка должна работать вместе. По-крайней мере , когда я выбираю параметр onboard для выведения графики , то и видео в материнке и дискретка работают вместе.

раньше для винды включал все что связано с встроенным видеоядром, сейчас зашел перепроверил, все также включено и ничего. даже уже и не знаю что делать - забить на второй моник или искать решение.

sh1sh3n
() автор топика