LINUX.ORG.RU

Linux и Windows

 ,


0

1

Подскажите,пожалуйста,что делать , такая история: установила линукс рядом с виндой на отдельный раздел, но после установки линукс, не грузится винда. В grub отображаются обе ОС , но именно при выборе винды виснет . Буду рада простому объяснению причины и решения проблемы

виснет

Именно виснет или какая-то ошибка? Сразу после выбора?

anonymous ()

Позвать знакомого и попросить его переустановить винду и ниипать себе мозги. Если винда виснет то это не к нам, тут по лялиху отвечают

karton1 ★★★★★ ()

Попробуй восстановить загрузчик винды стандартными средствами MS, а затем вновь установить GRUB.

anonymous ()

У меня такое было на компьютерах с uefi когда я загружался и ставил линукс с флэшки не выбрав в меню загрузки эту флэшку как uefi. Линукс ставился но винда не загружалась.

mbivanyuk ★★★★★ ()

Попробуй использовать EasyBCD для двойной загрузки.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

и конечно же без всяких дисков в usb портах

anonymous ()

В винде отключен псевдо-спящий режим? Просто в Windows 10 внедрили фичу — для ускорения загрузки она не выключается по-настоящему, а просто уходит в глубокую гибернацию. Это надо отключить при дуалбуте.

Vsevolod-linuxoid ★★★★★ ()
Последнее исправление: Vsevolod-linuxoid (всего исправлений: 2)

Скорее всего Windows был установлен в режиме BIOS, а Linux с Grub-ом - в режиме UEFI, или наоборот.
Поэтому Windows не грузится через меню Grub.

superuser ★★★ ()

Nick: elizaveta

ID: 174496

Дата регистрации: 12.01.20 16:27:27

Последнее посещение: 13.01.20 03:05:11

Лизка, какой морковки? Где твой старый аккаунт?

anonymous ()
Ответ на: комментарий от t184256

Ага знакомые монахи пусть что хотят не разделяют. Тут только благородные девственники будут выслуживаться показывая все то, что откопали за годы чтобы ей на халяву досталось решение. И все ради того чтобы им не дали. Очень умно конечно, ничего не скажешь.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ага знакомые монахи пусть что хотят не разделяют. Тут только благородные девственники будут выслуживаться показывая все то, что откопали за годы чтобы ей на халяву досталось решение. И все ради того чтобы им не дали. Очень умно конечно, ничего не скажешь.

А это разве не та самая Лизка, которую Шаман определил в мужики?

anonymous ()
Ответ на: комментарий от t184256

Намёк ты не понял, укажу на ошибку прямо.

Товарищ DELIRIUM говорит дело, для ознакомления: А есть ли тут геи?

Человек пришёл сюда расширить круг знакомств.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Хах при проверке можно узнать. Но если это гей, то он должен быть морально готов получить по лицу. Просто тут что-то мальцы ринулись помогать забыв что ник телковский. А если это телка, то с ней не нужно разговаривать, а тем более решать ее проблемы если единственный раз она вспомнила, что с мужчинами надо обращаться как с мужчинами. Но тут просто попытка получить самое ценное - информацию на халяву. Это вам не с собратами по разуму что-то обсуждать сложное и чему-то учиться. Это полный капец лезть с помощью если вас лично не просят. А дальше надо добиватьсч чего вы в ответ хотите. Это не бескорыстная помощь, потому что ей хочется чтобы за нее все сделали, а это неправильно лезть «помогать» в такой ситуации.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от DELIRIUM

Я к чему и веду). И знакомый двоолен и ТС мб.

karton1 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от elizaveta

Для начала научиться разговаривать как женщина с мужчинами, если ты женщина.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от elizaveta

Должна же головой понимать, что не хозяйское это дело бегать и всем подряд компы чинить на халяву.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от elizaveta

У-ха-ха!

Мой совет с окончанием не помог? В заднеприводные записали? :DDD

anonymous ()
Ответ на: комментарий от Vsevolod-linuxoid

Это надо отключить при дуалбуте.

У меня грузилась норм. Но раз пожрала ЕФИ раздел. Лол. Держу (держал) БСД отдельно бекапом на случаи.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

сдаётся мне, что кто-то кого-то ловит на живца.

Похоже на то, надо бы кого-то отправить в длительную беседу, чтобы «мужчинка» слился, и не возвращался.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от Zhbert

Вообще-то загрузчик можно сделать совместимым с BIOS и UEFI одновременно, но зачем сразу выдавать универсальное решение правда? Пусть учится пользоваться поисковиком.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ты походу жопой читал. Я её к знакомому компьютерщику отсылаю, а ты хрень какую то советуешь. Мб её знакомый неплохо отдохнёт, женское спасибо все такое. Но нет, эксперты видят только один путь

karton1 ★★★★★ ()

Привет liz812 или как там тебя. Не надоело еще?

anonymous ()

ну вот, а виндузятнеги говорят, что линукс на десктопе винду победить не может…

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Да тут эти же виндузятники изо всех сил напрягаются чтобы вернуть ее в винду.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от DELIRIUM

Вооо да, всякое бывает. А то все ринулись помогать, понимаешь ли

karton1 ★★★★★ ()

Лиза, дай полизать мокрощелку

anonymous ()

Просто уже не получится: опасная черта уже пересечена. Неси в ремонт. Желательно ко мне. Быстро и дёшево, плюс я красивый.

time_LORd ()
Последнее исправление: time_LORd (всего исправлений: 1)

Рецепт для домохозяек и школьников по восстановлению системы: поставить os-prober и grub-customizer, запустить grub-customizer, после запуска сохранить и перезагрузиться.

One ★★★★★ ()

Скинь сисечки умоляю🙈💞

anonymous ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.