LINUX.ORG.RU

Специалистам по Blender: нюансы риггинга шмота

 , , rigging,


0

1

Привет специалистам по Blender!

Создал персонажа в MakeHuman, перенес его в Blender (2.79). Добавил к нему одежду, созданную из меша другой болванки (MakeClothes). Заджойнил. Но если подвигать рукой персонажа, то заметно, что одежда не податлива, она проваливается и сильно деформируется.

В то же время, опытным путем убедился, что если создать одежду из дубликата меша персонажа, то она лучше «сидит», лучше поддается при сгибании конечностей и тела персонажа, т.к. количество вершин у нее то же, что и у персонажа.

Как исправить меш одежды, которую я создал ранее, чтобы она вела себя так, как если бы была создана из меша персонажа? Что изменить в Vertex Group?

P.S. Аналогичную тему создал и на тематическом форуме. Жду советов от бывалых.

Deleted

Ответ на: комментарий от Deleted

Эмм, я сейчас на дачу будущие соленья поливать, а вот приду и если будет не лень сделаю простейшую демку вечером на коленке похожую на ту что на видео и запишу результат =) Картинку я могу сделать в разы лучше на своём EGRAROC. Но это если будет мне не лень или я не займусь частицами у меня по ним много работы

LINUX-ORG-RU ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от LINUX-ORG-RU

Жду, жду. Сегодня вот кстати пробовал бенчмарк unigine, отстой какой то, нельзя сказать что реализм есть...

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Продавать не обязательно, есть много бесплатных инди поделок с опциональным донатом на том же itch.io. Это наоборот здорово, когда твои труды и старания может оценить кто-то ещё.

linuxnewbie
()
Ответ на: комментарий от LINUX-ORG-RU

Ну когда будет готово (к пенсии) можно попробовать и продать хехе, но это не само цель

Сам процесс создания игры намного интереснее. Да и не факт, что кто-то это купит.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Ды я ленивый, жесть просто. Поражаюсь таким людям которые постоянно в работе, изучении, а были бы у меня траблы, я бы наверное онли гречу ел и двачевал.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от LINUX-ORG-RU

Пишу на питоне код к Panda3D, правда, загружаются модельки в первый раз медленно, а повторно уже быстрее. Видимо кэшируются. В принципе, файлы проекта можно и на С++ переписать (он поддерживается), но я с плюсами плохо знаком.

Подготовлю ассеты, звуки (кроме речи), а дальше будем думать как работать со скриптами логики и анимационными скриптами (которые импортируются из блендера вместе или отдельно от персонажей). Кроме того, у нас тут освещение, постпроцессинг, физика и т.д.

Deleted
()
Последнее исправление: Deleted (всего исправлений: 1)

зачем тебе одежда? с одеждой и так игр полно

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Deleted

А мне lua только предстоит прикручивать… =) И построцессинг у меня пока что фиксированный и физика только столкновения да и то без поддержки анимированных моделей ууууух на две жизни работы ахах. Ну да ладно =)

К слову посморел на панду, если бы я любил питон или плюсы я бы тоже присмотрелся к нему. Хорошая внутренняя структура, демки глянул тоже норм. Плюс ещё он развивается неспешно, но всё же, жив здоров и всё такое +)

LINUX-ORG-RU ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.