LINUX.ORG.RU

WINE и надоедливый vs_out

 


0

1

Короче, проблема такая:

При запуске любого софта с использованием 3д графики на WINE через терминал он выдает эти строчки:

0037:fixme:d3d_shader:print_glsl_info_log     Vertex info
0037:fixme:d3d_shader:print_glsl_info_log     -----------
0037:fixme:d3d_shader:print_glsl_info_log     0(26) : warning C7050: "vs_out[0].zw" might be used before being initialized
0037:fixme:d3d_shader:print_glsl_info_log     0(26) : warning C7050: "vs_out[1]" might be used before being initialized
0037:fixme:d3d_shader:print_glsl_info_log     0(26) : warning C7050: "vs_out[2]" might be used before being initialized
0037:fixme:d3d_shader:print_glsl_info_log     0(26) : warning C7050: "vs_out[3]" might be used before being initialized
0037:fixme:d3d_shader:print_glsl_info_log     0(26) : warning C7050: "vs_out[4]" might be used before being initialized
0037:fixme:d3d_shader:print_glsl_info_log     0(26) : warning C7050: "vs_out[5]" might be used before being initialized
0037:fixme:d3d_shader:print_glsl_info_log     0(26) : warning C7050: "vs_out[6]" might be used before being initialized
0037:fixme:d3d_shader:print_glsl_info_log     0(26) : warning C7050: "vs_out[7]" might be used before being initialized
0037:fixme:d3d_shader:print_glsl_info_log     0(26) : warning C7050: "vs_out[9]" might be used before being initialized
0037:fixme:d3d_shader:print_glsl_info_log     0(26) : warning C7050: "vs_out[11]" might be used before being initialized
002c:fixme:d3d:wined3d_swapchain_set_gamma_ramp Ignoring flags 0x1.
002c:err:xvidmode:ComputeGammaFromRamp low-biased gamma ramp (588), rejected

И было бы еще простительно если только 1 раз, но он повторяет их раз за разом. Иногда доходило и до vs_out[100]. Тестилось на Gta San Andreas, Crusader Kings 2, Super Hot и других. Не то, что это на что то влияет, но это очень сильно раздражает.

Дистрибутив: Linux Mint 19.1 XFCE x64

Версия WINE: Wine 4.9-staging

Заранее спасибо.


Отключи их вывод:

export WINEDEBUG="-all"

Kron4ek ★★★★★
()

Это просто предупреждение.

anonymous
()

Всегда пожалуйса.

xDShot ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Не могу - не хочу, но да ладно.

Всегда думал, что предупреждения в WINE если они заметные что то да значат, но окей. Пожалуй оставлю эту тему решенной.

Qurao
() автор топика

Это не решение твоей проблемы, но всё же. Если у тебя NVIDIA, то winetricks glsl=disable немного ускорит игры. Тогда вместо glsl будет использоваться NVIDIA Cg. А на других драйверах это просто отключит шейдеры.

Я решил это написать, потому что в приведённом логе очень много glsl. А вообще, wine всегда пишет какие-нибудь FIXME:. Даже если ты запускаешь hello world. Правда, обычно не в таких больших количествах

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

На самом деле ускорит игры установка dxvk (если нужен dx9 то d9vk, если заработает).

А это детский сад и плацебо-твикинг.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Мне пишет в стиле

0009:fixme:dxgi:DXGID3D10CreateDevice Ignoring flags 0x1.
0009:fixme:d3d:swapchain_init The application requested more than one back buffer, this is not properly supported.
Please configure the application to use double buffering (1 back buffer) if possible.
0009:fixme:dxgi:dxgi_factory_MakeWindowAssociation iface 0x20e9a0, window 0x10050, flags 0x3 stub!
0009:fixme:dxgi:d3d11_swapchain_GetDesc Ignoring ScanlineOrdering and Scaling.
0009:fixme:d3d11:d3d11_device_CheckFormatSupport iface 0x20dde4, format 45, format_support 0x31c32c partial-stub!
0009:fixme:d3d11:d3d11_device_CheckFormatSupport iface 0x20dde4, format 40, format_support 0x31c32c partial-stub!
0009:fixme:d3d11:d3d11_device_CheckFormatSupport iface 0x20dde4, format 28, format_support 0x31c32c partial-stub!
0009:fixme:d3d11:d3d11_device_CheckFormatSupport iface 0x20dde4, format 71, format_support 0x31c32c partial-stub!

это странно

004d:fixme:d3d:state_linepattern_w Setting line patterns is not supported in OpenGL core contexts.
004d:fixme:d3d_shader:print_glsl_info_log Info log received from GLSL shader #3:
004d:fixme:d3d_shader:print_glsl_info_log     Vertex info
004d:fixme:d3d_shader:print_glsl_info_log     -----------
004d:fixme:d3d_shader:print_glsl_info_log     0(22) : warning C7050: "vs_out[3]" might be used before being initialized
004d:fixme:d3d_shader:print_glsl_info_log     0(22) : warning C7050: "vs_out[4]" might be used before being initialized
004d:fixme:d3d_shader:print_glsl_info_log     0(22) : warning C7050: "vs_out[5]" might be used before being initialized
004d:fixme:d3d_shader:print_glsl_info_log     0(22) : warning C7050: "vs_out[6]" might be used before being initialized
004d:fixme:d3d_shader:print_glsl_info_log     0(22) : warning C7050: "vs_out[7]" might be used before being initialized
004d:fixme:d3d_shader:print_glsl_info_log     0(22) : warning C7050: "vs_out[8]" might be used before being initialized
004d:fixme:d3d_shader:print_glsl_info_log     0(22) : warning C7050: "vs_out[9]" might be used before being initialized
004d:fixme:d3d_shader:print_glsl_info_log     0(22) : warning C7050: "vs_out[10]" might be used before being initialized
004d:fixme:d3d_shader:print_glsl_info_log     0(22) : warning C7050: "vs_out[11]" might be used before being initialized
004d:fixme:d3d_shader:print_glsl_info_log     0(22) : warning C7050: "vs_out[12]" might be used before being initialized
004d:fixme:d3d_shader:print_glsl_info_log     0(22) : warning C7050: "vs_out[13]" might be used before being initialized
004d:fixme:d3d_shader:print_glsl_info_log     0(22) : warning C7050: "vs_out[14]" might be used before being initialized
004d:fixme:d3d_shader:print_glsl_info_log     0(22) : warning C7050: "vs_out[15]" might be used before being initialized
004d:fixme:d3d_shader:print_glsl_info_log     
004d:fixme:d3d_shader:print_glsl_info_log     Fragment info
004d:fixme:d3d_shader:print_glsl_info_log     -------------
004d:fixme:d3d_shader:print_glsl_info_log     0(27) : warning C7050: "R0.yzw" might be used before being initialized
004d:fixme:d3d_shader:print_glsl_info_log Info log received from GLSL shader #6:
004d:fixme:d3d_shader:print_glsl_info_log     Vertex info
004d:fixme:d3d_shader:print_glsl_info_log     -----------
004d:fixme:d3d_shader:print_glsl_info_log     0(22) : warning C7050: "vs_out[3]" might be used before being initialized
004d:fixme:d3d_shader:print_glsl_info_log     0(22) : warning C7050: "vs_out[4]" might be used before being initialized
004d:fixme:d3d_shader:print_glsl_info_log     0(22) : warning C7050: "vs_out[5]" might be used before being initialized
004d:fixme:d3d_shader:print_glsl_info_log     0(22) : warning C7050: "vs_out[6]" might be used before being initialized
004d:fixme:d3d_shader:print_glsl_info_log     0(22) : warning C7050: "vs_out[7]" might be used before being initialized
004d:fixme:d3d_shader:print_glsl_info_log     0(22) : warning C7050: "vs_out[8]" might be used before being initialized
004d:fixme:d3d_shader:print_glsl_info_log     0(22) : warning C7050: "vs_out[9]" might be used before being initialized
004d:fixme:d3d_shader:print_glsl_info_log     0(22) : warning C7050: "vs_out[10]" might be used before being initialized
004d:fixme:d3d_shader:print_glsl_info_log     0(22) : warning C7050: "vs_out[11]" might be used before being initialized
004d:fixme:d3d_shader:print_glsl_info_log     0(22) : warning C7050: "vs_out[12]" might be used before being initialized
004d:fixme:d3d_shader:print_glsl_info_log     0(22) : warning C7050: "vs_out[13]" might be used before being initialized
004d:fixme:d3d_shader:print_glsl_info_log     0(22) : warning C7050: "vs_out[14]" might be used before being initialized
004d:fixme:d3d_shader:print_glsl_info_log     0(22) : warning C7050: "vs_out[15]" might be used before being initialized
004d:fixme:d3d_shader:print_glsl_info_log     
004d:fixme:d3d_shader:print_glsl_info_log     Fragment info
004d:fixme:d3d_shader:print_glsl_info_log     -------------
004d:fixme:d3d_shader:print_glsl_info_log     0(30) : warning C7050: "R1.yzw" might be used before being initialized

ваш совет не помог, пишет

0009:err:winediag:select_shader_backend Ignoring the UseGLSL registry key. GLSL is the only shader backend available on core profile contexts. You need to explicitly set GL version to use legacy contexts.

после выключения d3d11 полный лог стал выглядеть вот так, но это видимо не решение

002a:fixme:win:EnumDisplayDevicesW ((null),0,0x31c03c,0x00000000), stub!
002a:fixme:win:EnumDisplayDevicesW ((null),1,0x31c03c,0x00000000), stub!
002a:fixme:win:EnumDisplayDevicesW ((null),0,0x31c03c,0x00000000), stub!
002a:fixme:win:RegisterTouchWindow (0x20048 00000000): stub
002a:fixme:win:WINNLSEnableIME hwnd 0x20048 enable 0: stub!
002a:err:winediag:wined3d_dll_init The GLSL shader backend has been disabled. You get to keep all the pieces if it breaks.
002a:fixme:win:EnumDisplayDevicesW ((null),0,0x31bc04,0x00000000), stub!
002a:err:winediag:select_shader_backend Ignoring the UseGLSL registry key. GLSL is the only shader backend available on core profile contexts. You need to explicitly set GL version to use legacy contexts.
002a:fixme:win:EnumDisplayDevicesW ((null),0,0x31bef4,0x00000000), stub!
002a:err:winediag:select_shader_backend Ignoring the UseGLSL registry key. GLSL is the only shader backend available on core profile contexts. You need to explicitly set GL version to use legacy contexts.
002a:fixme:ddraw:ddraw7_WaitForVerticalBlank iface 0x204d80, flags 0x1, event (nil) stub!
0055:err:d3d:resource_unload Resource 0x5e1e588 is being unloaded while mapped.
0055:err:d3d:resource_unload Resource 0x5e1e588 is being unloaded while mapped.
0055:err:d3d:resource_unload Resource 0x5e1e7d0 is being unloaded while mapped.
0055:fixme:d3d:state_fillmode Unrecognized fill mode 0.
0055:fixme:d3d:state_linepattern_w Setting line patterns is not supported in OpenGL core contexts.
0055:fixme:d3d_shader:glsl_vertex_pointsprite_core Non-point sprite points not supported in core profile.
002a:fixme:msctf:ThreadMgr_ActivateEx Unimplemented flags 0x4
002a:fixme:msctf:ThreadMgrSource_AdviseSink (0x5ebbad0) Unhandled Sink: {ea1ea136-19df-11d7-a6d2-00065b84435c}
002a:fixme:dmsynth:IDirectMusicSynth8Impl_SetMasterClock (0x5ec2950)->(0x5ec2818): stub
002a:fixme:dmsynth:IDirectMusicSynthSinkImpl_SetMasterClock (0x5ec1e18)->(0x5ec2818): stub
002a:fixme:dmsynth:IDirectMusicSynth8Impl_Open (0x5ec2950)->(0x31bc88): stub
002a:fixme:dmusic:synth_dmport_Activate (0x5ec2640/0x5ec2640)->(1): semi-stub
libpng warning: iCCP: known incorrect sRGB profile
libpng warning: iCCP: known incorrect sRGB profile
libpng warning: iCCP: known incorrect sRGB profile
linuxnewbie
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Кстати NVIDIA Cg разве не закопали лет так 10 назад? Раньше он действительно очень хорошо и эффективно работал, но это ж жуткое легаси нынче.

linuxnewbie
()
Ответ на: комментарий от linuxnewbie

Это зенитар разлогинился чтобы пороть чушь, похоже.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от linuxnewbie

Ну как минимум vulkan нужно включить, думаю.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Сообщаю результаты. Первое впечатление очень приятное, на удивление всё хорошо работает, хоть и пугает непонятными сообщениями, вроде таких:

info:  DXGI: NvAPI workaround enabled, reporting AMD GPU
err:   D3D11Device: CheckFeatureSupport: Unknown feature: 14
err:   D3D11Device: CheckFeatureSupport: Unknown feature: 14
err:   D3D11Device: CheckFeatureSupport: Unknown feature: 14
err:   D3D11Device: CheckFeatureSupport: Unknown feature: 14

и таких

warn:  D3D11DXGIDevice::QueryInterface: Unknown interface query
warn:  9d06dffa-d1e5-4d07-83a8-1bb123f2f841
warn:  D3D11DeviceContext::QueryInterface: Unknown interface query
warn:  420d5b32-b90c-4da4-bef0-359f6a24a83a

Отличный совет, спасибо!

Все ошибки с шейдерами пропали. Фреммрейт намного выше. С WINEESYNC=1 ещё выше. Проблем пока не было, если игра очень тормозит в вайне то она всё равно тормозит, однако от просадок это всё здорово помогает.

А на какой стадии сейчас D9VK?

linuxnewbie
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.