LINUX.ORG.RU

Я дебил...

 


0

1

Здравствуйте!Помогите пожалуйста!У меня такая ситуация:Хотел скачать прогу и там видать было что-то связанно с linux...Я нажал на утилиту и появилась что-то типо командной строки,я нажал Интер и потом перезагрузил ноут.И после этого всё....Я Linux не когда не пользовался,и даже не имею представления про неё...Но вот дурак я криворукий скачал программку...Я забыл даже как она называется.Но виндовс запустить не могу теперь...SYSLINUx 4.86 EDD 2012-18-23 Copyright (C) 1994-2012 H. Peter Anin et al ERROR: No configuration file found No DEFAULT UI configuration directive found! boot:

Выскакивает вот такая фигня,и я ничего не могу поделать...Помогите если сможете!?Буду безумно благодарен!!!(Я не программист,и если можно,то на пальцах расскажите что сделать)...Заранее большое спасибо!)

P.s. ноут HP pavilion g6.виндовс 10



Последнее исправление: nub666 (всего исправлений: 1)

Просто переустанови Винду поверх и не парься. Сомневаюсь, что ты удалил разделы. Хотя...
Странно это всё.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от nub666

а ты во время переустановки укажи что это переустановка, а не установка заново - файлы и сохранятся

amd_amd ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от nub666

Если разделы на месте, то переустановка Винды никуда их не денет.
Я х.з. что ты скачал, но, похоже, ты перезаписал загрузочный сектор.
Попробуй загрузиться с виндового установочного диска и посмотри может там есть что-то по поводу восстановления загрузчика.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от nub666

Не зная что это за командная строка что-то в ней писать такая себе затея. Нужно смотреть что ты ставил и как.

peregrine ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от nub666

Вот не нужно мне было лезть туда...Без компа остался...Я просто в командировке сейчас и не скоро будет возможность переустановить виндовс...

nub666
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous8

Лечиться!)Программу нашел! Называется «AirSlax"Хотел проверить реально ли взломать wi-fi...И сломал комп....)