LINUX.ORG.RU

Ищу специализированный шлюзовой дистрибутив

 , , ,


0

2

Что нужно:

1. NAT.
2. Кластеризация.
У pfsence сделано очень годно. CARP, pfsync.
3. Возможность подключения к нескольким провайдерам.
У pfsence это Outbound and Inbound Load Balancing.
4. VPN сервер.
5. Snort.
6. BGP Community.
7. Возможность прикрутить к zabbix и ELK. Желательно ещё Moloch.

Из двух серверов собрать кластер, в качестве шлюзов:
2 Xeon x5670
ОЗУ 16 гб
2 PSU
2 SSD HW/Raid 1
Intel I350-T2

Чего хотелось бы:

Linux, а не BSD.

Задачи:

Из текущих серверов нужно построить «отказоустойчивую» сеть, в которой должно быть два провайдера, с локальной сетью, фильтрацией. В локальной сети скорости 1Гб/сек. В мире - 100Мб/сек. Трафик должен принимать «кластер» из серверов и на выходе выдавать чистый свитчам.

Данные задачи сейчас решает: коммутатор -> кластер из SRX 240H -> текущие сервера с Snort -> свитчи.

Опыта в данной задаче мало. Скромный личный бюджет, без возможности проводить эксперементы - нет шанса на ошибку. Прошу критики, советов и тп

★★

Последнее исправление: BitSum (всего исправлений: 2)

Ответ на: комментарий от Deleted

Рекомендую debian.

Полезно. Особенно, в выборе специализированного софта - из коробки, желательно.

Сейчас читаю про ipfire

BitSum ★★
() автор топика
Последнее исправление: BitSum (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от BitSum

Ага сначала работает из коробки, а потом когда всё поломается, ты с 0 ставить будешь всё ?
Ставишь дистр, нужный софт, настраиваешь всё, пока настраиваешь - понимаешь как чинить в случае чего = профит.

Deleted
()

ZeroShell, еще что то на debian было не вспомню, ну и pfsence но он на bsd

julixs ★★★
()

zeroshell посмотри, лет 8 назад он мне очень нравился

futurama ★★★★★
()

Прошу критики

Вот сейчас это работает, что именно Вас побудило все сломать ?

robot12 ★★★★★
()

Очень советую nethserver ибо линукс , есть DPI фишки

pinachet ★★★★★
()