До нового железа еще месяц, а рендерить хочется уже сейчас.
Рендеринг происходит на процессоре. И всё бы ничего, да только в последнее время почему-то происходят странные вещи. Например, иксы крашатся, но потом восстанавливаются (хотя Firefox приходится перезапускать, т.к. больше не обновляется содержимое окна). Иногда то же самое, но отваливаются все USB порты. А еще во время рендеринга (а вот тут я не знаю, вроде бы раньше такого не было) при печати могут появиться несколько букв сразу, и это моожетттт выгляяяядеть вооот такккк.
Версия Blender - 2.78c, рендеринг на движке Cycles.
[ozzeeransky@ozzeeransky-pc ~]$ uname -a
Linux ozzeeransky-pc 4.10.2-pf #1 SMP PREEMPT Sun Mar 19 15:00:47 CST 2017 x86_64 GNU/Linux
[ozzeeransky@ozzeeransky-pc ~]$ lsb_release -a
LSB Version: n/a
Distributor ID: ManjaroLinux
Description: Manjaro Linux
Release: 17.0
Codename: Gellivara
[ozzeeransky@ozzeeransky-pc ~]$ glxinfo | grep OpenGL
ATTENTION: default value of option vblank_mode overridden by environment.
OpenGL vendor string: X.Org
OpenGL renderer string: Gallium 0.4 on AMD CEDAR (DRM 2.49.0 / 4.10.2-pf, LLVM 3.9.1)
OpenGL core profile version string: 3.3 (Core Profile) Mesa 17.0.1
OpenGL core profile shading language version string: 3.30
OpenGL core profile context flags: (none)
OpenGL core profile profile mask: core profile
OpenGL core profile extensions:
OpenGL version string: 3.0 Mesa 17.0.1
OpenGL shading language version string: 1.30
OpenGL context flags: (none)
OpenGL extensions:
OpenGL ES profile version string: OpenGL ES 3.0 Mesa 17.0.1
OpenGL ES profile shading language version string: OpenGL ES GLSL ES 3.00
OpenGL ES profile extensions:
У кого какие есть предположения, что это может быть? Или уже хардварная проблема?
Ноутбук - Lenovo G565.
Проблема также проявляется, если запустить рендеринг через консоль.