LINUX.ORG.RU

Заикается звук

 ,


0

1

Всем привет!Знатоки вот на каком ноутбуке ASUS Eee PC 1001HA Звук заикается на всех прогах можно добиться нормального звука на этом компе или придется сносить ОС и опять вынду ставить,чего не очень хочется делать, http://itmages.ru/image/view/4105575/61b7de9d http://itmages.ru/image/view/4105620/90fd9d34



Последнее исправление: beastie (всего исправлений: 3)

Ответ на: комментарий от vvviperrr

Простите несмотря на то что не плохо знаю комп в линуксе я чайник,какой командой снести пульс?

giba
() автор топика
Ответ на: комментарий от t1nman

А у меня никак не получалось отослать сообщение я так и не понял что туда прописывать,не встречался с этим не на одном форуме.За инфу спасибо буду дома попробую

giba
() автор топика
Ответ на: комментарий от giba

это тэги, прописываешь в теме тэг - все, кто подписан на этот тэг, получают уведомление.
пульс - это pulseaudio, звуковой сервер, у которого часто бывают проблемы с заиканием/хрипением/шипением звука

t1nman
()
Ответ на: комментарий от giba

нужно редактировать этот файл от суперпользователя
в терминале введи:

sudo gedit /etc/pulse/daemon.conf

по поводу тэгов: не знаю, можно ли добавлять тэги после создания темы. они нигде не лежат, их просто вводишь, например: sound ubuntu звук .. итд

t1nman
()
Ответ на: комментарий от giba

короч, отмена. жми q для выхода
sudo leafpad /etc/pulse/daemon.conf
какой у тебя там в лубунте текстовый редактор есть? вот его и вписывай вместо leafpad/gedit если о5 напишет, что команда не найдена.
далее действуй по инструкции http://linuxoidblog.blogspot.ru/2015/07/pulseaudio-2.html

t1nman
()
Ответ на: комментарий от t1nman

Команда

sudo leafpad /etc/pulse/daemon.confqwerty

открыла daemon.conf - отредактировал и соранил,открыл повторно изменения сохранились.

Однако на команду Перезапустите PulseAudio командой pulseaudio -k выходит сообщение команда не отвечает

giba
() автор топика
Ответ на: комментарий от t1nman