LINUX.ORG.RU

Почему нужно добавлять 7080 ?

 ,


1

2

Ситуация такая, установил плеск, до настройки домена, адресс

http://localhost/ - работает.

После установки домена в плеск localhost.localdomain

http://localhost - перестает работать

и так же не заходит по адресу

http://localhost.localdomain

И Заходит если добавить

http://localhost.localdomain:7080

Вопрос, как сделать так что бы нормально можно было заходить по адресу

http://localhost.localdomain

Без указание порта ?



Последнее исправление: beastie (всего исправлений: 1)

То есть, как работает система, ты ещё не знаешь, но уже ставишь дырявую говнопанельку на неё? Готовься послезавтра переустанавливать.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Amet13

Первый топик, не применять во внимание.(Сдесь вся история по новой)

Скажу сразу что я новичек :). Все бы ничего, к примеру если я ставьлю LAMP в ручную (т.е все компонетны по отдельности без плеска) то все работает как надо. Но вот с установкой плеска, происходит что то невероятное (Плекс что то меняет, что я не могу понять, после чего перестает работать, как я понимаю в привычном всем режиме..) Вообщем загадка какае то.

П.с все крутиться на виртуальной машине.

При сепате аккаунта и создание домена в плеск (на первой стадии)

  • Имя домена : localhost.localdomain
  • IP Dedicated : 192.168.80.137

Что перестает работать.

Что работает

Пути :

  • /var/www
  • /var/www/vhost
  • /var/www/vhosts/default/httpsdocs/
  • /var/www/vhosts/test2.domain/httpdocs

Файл Hosts

  • 127.0.0.1 localhost.localdomain localhost localhost.localdomain localhost4 localhost4.localdomain4 ::1 localhost.localdomain localhost localhost.localdomain localhost6 localhost6.localdomain6


#Listen 12.34.56.78:80
Listen 7080


DocumentRoot "/var/www/html"


<Directory />
    Options FollowSymLinks
    AllowOverride None
</Directory>

<Directory "/var/www/html">

#
# Possible values for the Options directive are "None", "All",
# or any combination of: