LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Unreal tournament


0

0

есть установленный виндовый/ как поставить под Linux с использование этих файлов а не инсталяционного диска!

★★★

Мне его раз удалось запустить под wine, реально, играл я долго, потом установил winex - не понравился, установил обратно wine, но он не запустился, колдунство утеряно :-( Сейчас установил через http://www.liflg.org/, работает со свистом, в случе попытки связаться с интернетовским серваком обваливается нахик

jia ★★
()
Ответ на: комментарий от jia

ты не много меня не понял у меня есть инсталлер от локи но он требует виндовый инсталяционный диск, а у меня есть только установленный под виндой.

AleX ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от AleX

Ногами не пинать, но вроде как каталог
с UT на диске это точная копия установочного
диска, вплоть до setup.exe

Может скопировать каталог на CD/DVD и
попытаться его подсунуть инсталятору
ут локи?

jia ★★
()

Если инета не жалко и хочется поменьше геморроя в будущем (особенно если версия изуродована пиратами), то качаешь с icculus.org/~ravage 30-метровый "no-delta" патч, запихиваешь его содержимое в папку UT и можно играть :)
Если инет ограничен, то можно скачать 6-ти метровый ut-install-436.run или ut-install-436-GOTY.run. Где скачать я так сразу и не скажу, но filesearch.ru найдет 100%. Чтобы поставить этот патч надо проделать следующее:
1) export SETUP_CDROM=/home/alex/ut #Подставить директорию с UT
2) sh ut-install-436.run
3) Если всё равно будет требовать CD, значит не повезло с версией и надо искать ut-install-436-GOTY.run, который вообще не требует диск. Google.com/linux в помощь. Если игра успешно поставится, то для полного счастья надо поставить поверх еще один патч - 4.51 c utpg.org. Он содержит обновлённый opengl-renderer. Если у тебя ATI, то не советую юзать opengl, ставь в конфиге SDLGLRenderDevice, иначе будут сплошные сегфолты, особенно на CTF. Удачи.

RatMann ★★
()
Ответ на: комментарий от RatMann

ВСЕМ спасибо один из пакетов всетаки отреагировал на то что я ему подсовывал и поставился осталось только запустить! он вылетает с какойто ГЛ-ошибкой! карта встроенная на i865G/ кака теперь прикрутить D3D

AleX ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от AleX

>>вылетает с какойто ГЛ-ошибкой! карта встроенная на i865G/ кака теперь прикрутить D3D<<

Учитывая, какую дурь ты несёшь, рекомендую забить на это дело. Если не хватает мозгов изучить даже игровые азы связанные с дровами и настройкой, то не стоит этим и заниматься. Купи себе "Денди" и наслаждайся.

P.S. Под Линями никогда не было и не будет Direct3D - это АПИ от главного противника Linux. P.S. Какая-то ошибка GL - это МЕГА-ЛОЛ! :)) Ты не знал, что UT работает под OpenGL??? P.S. Твоей карте, скорее всего, не суждено работать под OpenGL. Окстись и смирись. Покупай Денди.

YagMort ★★
()
Ответ на: комментарий от jia

У инсталятора есть ключик --target и указываешь куда он будет извлекать содержимое. Далее не закрывая инсталятор достаешь от туда клиент - вроде во всех он tar.gz.

TarANtuL
()
Ответ на: комментарий от YagMort

Звиняйте, wine поддерживает Direct3D, тока cedega делает это еще лучше, но это не повод покупать графику от ATI, специалиста Direct3D, под линухом для игр лучше подходит OpenGL, потому народ под линух берет Nvidia, специалиста в OpenGL.

jia ★★
()
Ответ на: комментарий от YagMort



> Учитывая, какую дурь ты несёшь,....


Игры под линухом это сплошные колдунства,
тут очевидной дури нет, тут почти все
метод научного тыка, везение и влияние
фаз луны.

jia ★★
()
Ответ на: комментарий от jia

UT под WINE пускается аж бегом. безо всяких доп. шаманств. играюсь, когда депресняк мучает.. доволен... даже по сетке летали недавно.

Yaroslav
()
Ответ на: комментарий от Yaroslav

собственно по сетке оно и надо а то народу работать иногда надоедает :)

AleX ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от jia

Если вы заметили, человек специально указал на то, что хочет запустить НЭЙТИВНЫЙ УТ. Заметили? Так при чем тут Wine? Это раз.

Во-вторых, ели его видеокарта не поддерживает OpenGL в линуксах, то и эмуляция Direct3D в Wine работать у него ТОЖЕ НЕ БУДЕТ. Ибо и wine и winex/cedega - лишь врапперы D3D/DirectX - to - OpenGL. Поэтому под Wine ВСЕГДА ТАКЖЕ лучше всего будут работать карты Nvidia, а Radeon будет тормозить и некисло, "благодаря" своим "распрекрасным" OpenGL-линукс-драйверам.

Вопросы? ;)

YagMort ★★
()
Ответ на: комментарий от YagMort

YagMort 13.07.2005 11:43:06:
> Если вы заметили, человек специально указал на то, что....
AleX 13.07.2005 9:50:19:
> собственно по сетке оно и надо...


И ему уже вроде пофиг как,
ему вроде как ехать, а не шашечки!

jia ★★
()
Ответ на: комментарий от jia

>>ему вроде как ехать, а не шашечки<< Повторяю. О том и речь - если его видеокарта не поддерживает OpenGL в линуксах, то и эмуляция Direct3D в Wine работать у него ТОЖЕ НЕ БУДЕТ.

Точнее - не будет с аппаратным ускорением, а без него - UT в любом виде, а тем более под wine будет супер-мега-тормозом. Скорость в 1 фпс в минуту устраивает? ;)

Ну так кто из нас предлагает шашечки? ;)

YagMort ★★
()
Ответ на: комментарий от AleX

Тема неодноразово обсуждалась тут. Тебе надо либо поддержку opengl либо из конца readme в корне игры прочитать, как видеодрайвер сменить на SDL или Software. Или настроить opengl.

SteelRat
()
Ответ на: комментарий от YagMort

>>Точнее - не будет с аппаратным ускорением, а без него - UT в любом виде, а тем более под wine будет супер-мега-тормозом. Скорость в 1 фпс в минуту устраивает? ;)

под вЕндой в софтмоде 1024х768 на ibm t23 (туалатин 1133) бегает шустро, конечно не так красиво как опенгл, но никак не 1фпс, где то может 30 есть, точно не смотрел. (я еще удивился сам %-)

anonizmus
()
Ответ на: комментарий от anonizmus

То под виндами. А под линями под X11 UT не бегает, а едва ползает даже в минимальных разрешениях. А под Wine-Cedega ваапще работать не должен без поддержки картой OpenGL.

YagMort ★★
()
Ответ на: комментарий от YagMort

Вы хоть раз устанавливали UT под линух или это досужие предположения? Я под линухом с переменным успехом играю в UT на Voodoo3 2000 с 2000 года, лучше всего игра шла инменно под wine. Не смущайте народ и не рассказывайте тут сказки про fps, хорошо игра идет.

jia ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Да, но назовите хотябы одну опен соурс игрулю хотя на четверть играбельную как UT

x86 ★★
()
Ответ на: комментарий от jia

>>Вы хоть раз устанавливали UT под линух или это досужие предположения? Я под линухом с переменным успехом играю в UT на Voodoo3 2000 с 2000 года<<

Представьте себе - у меня в данный момент стоят нэйтивные Unreal, UT, Unreal: Return To NaPali, UT2003 и UT2004 с кучей модов. Бегают просто замечательно. Ваши утверждения, что под Вайн - лучше - бред сивой кобылы. Это раз.

Второе - а что, с каких пор это Voodoo 3 не работает под OpenGL??? Да её 3D-поддержка ещё на уровне XFree с черт знает каких времен уже есть. Соответственно, и под Wine она сопает с АППАРАТНЫМ 3D-ускорением. Так при чём здесь мое утверждение о том, что БЕЗ АППАРАТНОГО 3D-ускорения, в софтвере, через X11, UT будет еле шевелиться - что нэйтивный, что под Wine?

P.S. А вы, золотой, коль не рубите в теме, так и не высказывайтесь. Тем более глупо делать подобные заявления человеку, который до сих пор пользуется wine для игры в гамезу, для которой уже сто лет нэйтивный инсталлер от Локи есть. Закрыли тему - не вижу смысла что-либо обсуждать с дилетантом, не знающим элементарных вещей.

YagMort ★★
()
Ответ на: комментарий от YagMort

> у меня в данный момент стоят нэйтивные Unreal

Это топа как инсталлер от локи для первого
Unreal'а?


> Второе - а что, с каких пор это Voodoo 3 не работает под OpenGL???

16 Bit 1024x768. Работает! Только,
когда я настраивал:
http://www.linux.org.ru/profile/jia/view-message.jsp?msgid=977818&back=gr...
С советчиками было негусто, а вот голословнные
утверждения делать все горазды. Только вот
незадача DRI я настроил меньше месяца
назад, а в UT играю 5 лет.

http://www.frankscorner.org/index.php?p=unreal

"Notes:
Only works in software mode."

Франк лопух, ему чаще нужно с YagMort'ом советоваться!

> Да, но назовите хотябы одну опен соурс игрулю хотя на четверть играбельную как UT

http://www.nexuiz.com/index.php?module=downloads

По мне дык более чем на четверть!

jia ★★
()
Ответ на: комментарий от jia

Во-первых. Инсталлеры от Локи есть НЭЙТИВНЫЕ и есть WineX-овые. Инсталлеры для Unreal/UT/UT2003/UT2004 - НЭЙТИВНЫЕ. Человек как раз о таком и спрашивал. Что непонятно? Для особо упрямых, вроде вас, даю ссылку на ресурс, откуда вы ЛИЧНО можете все посмотреть-скачать и проверить, воттаньки -

http://liflg.org/?catid=1

как видите, там раздел Downloads поделён на Native и Wine(X).

>>С советчиками было негусто, а вот голословнные утверждения делать все горазды. Только вот незадача DRI я настроил меньше месяца назад, а в UT играю 5 лет. <<

Какие, нахер, настройки под Voodoo 3??? Как и в случае с Matrox G200/G400, никаких настроек ручками там не нужно было. Эти карты ИЗНАЧАЛЬНО поддерживались XFree 4.3 и выше - никаких шаманств и не нужно было - сразу, при установке любого дистриба, если вы устанавливали XFree, аппаратная поддержка OpenGL по умолчанию уже была включена при обнаружении этих карт. И не надо о настройке DRI - эти геморрои и появились совсем недавно, одновременно с появлением ядер ветки 2.4.

>>"Notes: Only works in software mode."

Франк лопух, ему чаще нужно с YagMort'ом советоваться! <<

Я же говорил, что ты АБСОЛЮТНО не разбираешься в том, о чём тут пишешь - вот тому лишний пример. Этот Фрэнк, когда писал о Softwear Mode, имел ввиду, что не Wine в софтвере работает, а в САМОМ Unreal надо выставлять не Direct3D, а Software-режим - дело в том, что в то время Wine ещё не умел эмулировать Direct3D - только DirectDraw и потому Анрыл на нём надо было запускать с софтверной настройкой, но САМ враппер Wine эмулировал софтвер через всё тот же OpenGL!

Поясняю последний раз для особо одаренных и упрямых! Независимо от того, в какой виндузной игре под Wine какой режим ты выставишь - Софтвер, ОпенГЛ или Директ3Д, все эти режимы будут враппиться Wine-ом через линуксовый SDL OpenGL! И если его твоя карта НЕ поддерживает, то эмуляция будет вестись через обычный X11-драйвер - софтверный и потому ДИКО тормозящий. Запусти нэйтивный Quake 2 в SDL OpenGL, а потом в X11 режимах на одном и том же разрешении - и ты почувствуешь (очень мягко сказано) разницу. С Wine-ом же дело обстоит ещё круче в плане тормозов.

P.S. Не думайте, что от гадства, это лишь моё личное мнение, но жутковатая и тормозная любительская поделка Nexuiz может надолго удержать рядом с собой только человека, ни разу не видавшего других игр, даже паршивых. С меня хватило пары минут, чтобы понять - ещё чуть-чуть я на неё просто даже посмотрю - и придётся бежать кормить Ихтиандра. Убожество.

YagMort ★★
()
Ответ на: комментарий от jia

>>Это топа как инсталлер от локи для первого Unreal'а? <<

Не совсем понял вашу мысль, но если вы намекаете, что этот топик об UT, а не Unreal, то смею вам заметить, что мои фразы надо читать полностью, а не вырывать отдельные слова - я просто перечислил ВСЕ игры на движке UT и UT2003, что у меня есть. И кстати - движок у Unreal и UT - один и тот же. Более того - с инсталлером от Локи вы не сможете установить Unreal, пока не установите UT - дело в том, что Unreal от Локи использует движок, часть моделей и текстуры от Unreal Tournament (его же - локиевской сборки), так что его установка просто необходима для установки Unreal. Так, к сведению.

YagMort ★★
()
Ответ на: комментарий от YagMort

> Во-первых. Инсталлеры от Локи есть НЭЙТИВНЫЕ и есть WineX-овые.
> Инсталлеры для Unreal/UT/UT2003/UT2004 - НЭЙТИВНЫЕ.
> Человек как раз о таком и спрашивал. Что непонятно?
> Для особо упрямых, вроде вас, даю ссылку на ресурс,
> откуда вы ЛИЧНО можете все посмотреть-скачать и проверить, воттаньки -

> http://liflg.org/?catid=1

Загляни в начало ветки я там линк на http://liflg.org
давал. Кстати, поищи ка тут НэЙтИвНыЙ инсталлятор для
Unreal:

http://liflg.org/?catid=6

Ну, как успехи? Или линк на НэЙтИвНыЙ отображается
только для особо продвинутых?

> Этот Фрэнк, когда писал о Softwear Mode,
> имел ввиду, что не Wine в софтвере работает...

Ясен пончик, что Франк имел ввиду настройки
игры.

Как говаривал Ш.Холмс, ну знаю я теперь что земля,
возможно, вертится вокруг солнца, вот только
как это поможет мне в моей работе?

Может вам скриншот сделать с фпс и прочей мутатой
когда игра работает под wine с выключеным
аппаратным ускорением? Собственно я и сам
читал о этох OpenGL враперах, я и сам не ожидал
такого результата. Вероятно самый классический
пример это WarCraft2, ну не должна она работать
без аппаратного ускорения, а ведь работает и нифига не
тормозит .... Сам удивляюсь...

Очевидное - невероятное!

О сколько нам открытий чудных,
Готовит просвещенья дух,
И опыт - сын ошибок трудных,
И гений парадоксов друг....


Может wine балансирует уже на грани
гениальности? Как знать.....


jia ★★
()
Ответ на: комментарий от YagMort

> Более того - с инсталлером от Локи вы не сможете установить Unreal,
> пока не установите UT - дело в том, что Unreal от Локи использует
> движок, часть моделей и текстуры от Unreal Tournament (его же -
> локиевской сборки), так что его установка просто необходима для
> установки Unreal. Так, к сведению.

Большое спасибо! Если не секрет, как с помощью инсталлера от Локи
установить первый анрыл, может линк на инфу дадите? Ведь было такое
предчувствие, что это возможно!

Вопрос 2, локивская установка UT обваливается при попытке связаться
с сервером в инете, где рыть? С инсталляцией под wine такой проблемы
не было.

jia ★★
()
Ответ на: комментарий от YagMort

>>Это топа как инсталлер от локи для первого Unreal'а? <<
*g* очепятка, пардон! :-) "типа"

Кстати, как вы относитесь к шаманству установки виндозного
DirectX и виндозных дров для видеокарты под CedegaCVS, собственно
для DirectX свято место пусто под CedegaCVS:
http://www.linux.org.ru/profile/jia/jump-message.jsp?msgid=980796&lastmod...
Оставив в стороне правовую сторону вопроса, как вам видится
работоспособность такой комбинации?

jia ★★
()
Ответ на: комментарий от jia

Ок. Согласен. Loki-инсталлер для Unreal лежал не там, а на родном icculus.org - его убрали уже... Гляну сёдня как точно инсталлер называется - завтра отпишу - ищи через поисковики, если он тебе нужен.

Не кажется некорректным сравнивать быстродействие двухмерной игры и трёхмерной??? Ну-ка, вспомни, на какой конфигурации нормально идёт WC2??? А на какой UT? Не слишком большой разрыв? ;) И с чего это WC2 должна идти обязательно с аппаратным ускорением???? Кстати - самый классный тест для проверки - WC3, запущеный под Cedega. Если у тебя OpenGL сопает шустро - то и WC будет весьма шустрой, а если OpenGL у тя тормозной, либо вообще нет, то и WC будет тормозом или вообще не запустится...

YagMort ★★
()
Ответ на: комментарий от jia

>>Оставив в стороне правовую сторону вопроса, как вам видится работоспособность такой комбинации?<<

Так уже народ извращался. Кто-то рапортовал о том, что удалось-таки запустить незапускаемое (во что я лично не верю), а у меня так WineX3 просто не захотел после такого шаманства ничего запускать. DirecX, входящий в состав Cedega - это ведь враппер, а не настоящий DirectX...

YagMort ★★
()
Ответ на: комментарий от jia

>>Если не секрет, как с помощью инсталлера от Локи установить первый анрыл, может линк на инфу дадите? Ведь было такое предчувствие, что это возможно!<<

Их два инсталлера - один - для UT, другой - для Unreal. Ставим сначала UT. После, ставим Unreal - его инсталлер сам смотрит, установлен ли уже UT и если нет - он вас отшивает, если да - ставится без вопросов. Главное условие, конечно - диски с UT и Unreal должны быть копиями официальных английских.

У меня, к счастью, именно такие (правда Unreаl - русскофицированный, но с сохраненной оригинальной структурой каталогов и файлов - не перепакованный гнусными гадами типа Триады или 8бит) - так что диски обнаруживаются на "ять" и прекрасно ставятся. Никакого шаманства не надо - всё полностью автоматизированно - только на кнопульки "Да" жать надо :)

>>Вопрос 2, локивская установка UT обваливается при попытке связаться с сервером в инете, где рыть? С инсталляцией под wine такой проблемы не было.<<

Какой инсталлер??? Родной, от Локи - ut-installer.run или обновлённый от его последователей - ut-multilanguage436-installer.run??? С первым проблем не было. Второй я в нете уже не пробовал - устарела игрулька - на интернет тратиться в неё смысла никакого.

YagMort ★★
()
Ответ на: комментарий от jia

>> самый классический пример это WarCraft2, ну не должна она работать без аппаратного ускорения, а ведь работает и нифига не тормозит<<

Опять же - к вопросу о WC2 - все нормальные люди играют в нэйтивный (точнее в тотал-конвершон) вариант WC2, а не под Wine в виндузный. Это и быстрее и симпотнее и безгеморней. :) Ну и более по "юникс-уэевски" что-ли. :)))

YagMort ★★
()
Ответ на: комментарий от YagMort

> Опять же - к вопросу о WC2 - все нормальные люди
Н я не совсем нормальный,
вы это уже поняли.

> играют в нэйтивный (точнее в тотал-конвершон) вариант WC2,
Мои глаза открываются все шире и шире!
Хде его брут.... ??? Ну хоть намекните!

>а не под Wine в виндузный. Это и быстрее и симпотнее и безгеморней. :)
Мы не ищем легких путей!

>Ну и более по "юникс-уэевски" что-ли. :)))
Согласен!

jia ★★
()

НАРОД !!! НАЙТИВНЫЙ так и не запустился хотя glxinfo выдал что есть поддержка, под cedegoy выдает 40fps правда 800х600 и в окне!! блин там так темно что практически не возможно прицелиться!!!!но это было и под виндузями- там это иссправлялось переходом в полноэкранный режим! вот здесь ни как не могу настроить cedegu

AleX ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от AleX

вот что выдает этот гад когда валится
alex$ut
GL_EXTENSIONS : GL_ARB_depth_texture GL_ARB_imaging GL_ARB_multitexture GL_ARB_point_parameters GL_ARB_point_sprite GL_ARB_shadow GL_ARB_shadow_ambient GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_crossbar GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_window_pos GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_blend_logic_op GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_clip_volume_hint GL_EXT_copy_texture GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_polygon_offset GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shadow_funcs GL_EXT_stencil_two_side GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_subtexture GL_EXT_texture GL_EXT_texture3D GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3 GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_object GL_EXT_texture_rectangle GL_EXT_vertex_array GL_APPLE_packed_pixels GL_ATI_texture_mirror_once GL_ATI_texture_env_combine3 GL_IBM_texture_mirrored_repeat GL_MESA_pack_invert GL_MESA_ycbcr_texture GL_NV_blend_square GL_NV_point_sprite GL_NV_texgen_reflection GL_NV_texture_rectangle GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_texture_border_clamp GL_SGIS_texture_edge_clamp GL_SGIS_texture_lod GL_SGIX_depth_texture GL_SGIX_shadow GL_SGIX_shadow_ambient Signal: SIGSEGV [segmentation fault]
Aborting.
/usr/local/bin/ut: line 75: 11009 Segmentation fault ./$GAME_BINARY "$CMD_ARGS" "$@"

alex$glxinfo
name of display: :0.0
display: :0 screen: 0
direct rendering: No
server glx vendor string: SGI
server glx version string: 1.2
server glx extensions:
GLX_ARB_multisample, GLX_EXT_visual_info, GLX_EXT_visual_rating,
GLX_EXT_import_context, GLX_OML_swap_method, GLX_SGI_make_current_read,
GLX_SGIS_multisample, GLX_SGIX_fbconfig
client glx vendor string: SGI
client glx version string: 1.2
client glx extensions:
GLX_ARB_get_proc_address, GLX_ARB_multisample, GLX_EXT_import_context,
GLX_EXT_visual_info, GLX_EXT_visual_rating, GLX_MESA_allocate_memory,
GLX_MESA_swap_control, GLX_MESA_swap_frame_usage, GLX_OML_swap_method,
GLX_OML_sync_control, GLX_SGI_make_current_read, GLX_SGI_swap_control,
GLX_SGI_video_sync, GLX_SGIS_multisample, GLX_SGIX_fbconfig,
GLX_SGIX_visual_select_group
GLX extensions:
GLX_ARB_get_proc_address, GLX_ARB_multisample, GLX_EXT_import_context,
GLX_EXT_visual_info, GLX_EXT_visual_rating, GLX_OML_swap_method,
GLX_SGI_make_current_read, GLX_SGIS_multisample, GLX_SGIX_fbconfig
OpenGL vendor string: Mesa project: www.mesa3d.org
OpenGL renderer string: Mesa GLX Indirect
OpenGL version string: 1.2 (1.5 Mesa 6.2.1)
OpenGL extensions:
GL_ARB_depth_texture, GL_ARB_imaging, GL_ARB_multitexture,
GL_ARB_point_parameters, GL_ARB_point_sprite, GL_ARB_shadow,
GL_ARB_shadow_ambient, GL_ARB_texture_border_clamp,
GL_ARB_texture_cube_map, GL_ARB_texture_env_add,
GL_ARB_texture_env_combine, GL_ARB_texture_env_crossbar,
GL_ARB_texture_env_dot3, GL_ARB_texture_mirrored_repeat,
GL_ARB_transpose_matrix, GL_ARB_window_pos, GL_EXT_abgr, GL_EXT_bgra,
GL_EXT_blend_color, GL_EXT_blend_func_separate, GL_EXT_blend_logic_op,
GL_EXT_blend_minmax, GL_EXT_blend_subtract, GL_EXT_clip_volume_hint,
GL_EXT_copy_texture, GL_EXT_draw_range_elements, GL_EXT_fog_coord,
GL_EXT_multi_draw_arrays, GL_EXT_packed_pixels, GL_EXT_polygon_offset,
GL_EXT_rescale_normal, GL_EXT_secondary_color,
GL_EXT_separate_specular_color, GL_EXT_shadow_funcs,
GL_EXT_stencil_two_side, GL_EXT_stencil_wrap, GL_EXT_subtexture,
GL_EXT_texture, GL_EXT_texture3D, GL_EXT_texture_edge_clamp,
GL_EXT_texture_env_add, GL_EXT_texture_env_combine,
GL_EXT_texture_env_dot3, GL_EXT_texture_lod_bias, GL_EXT_texture_object,
GL_EXT_texture_rectangle, GL_EXT_vertex_array, GL_APPLE_packed_pixels,
GL_ATI_texture_mirror_once, GL_ATI_texture_env_combine3,
GL_IBM_texture_mirrored_repeat, GL_MESA_pack_invert,
GL_MESA_ycbcr_texture, GL_NV_blend_square, GL_NV_point_sprite,
GL_NV_texgen_reflection, GL_NV_texture_rectangle, GL_SGIS_generate_mipmap,
GL_SGIS_texture_border_clamp, GL_SGIS_texture_edge_clamp,
GL_SGIS_texture_lod, GL_SGIX_depth_texture, GL_SGIX_shadow,
GL_SGIX_shadow_ambient
glu version: 1.3
glu extensions:
GLU_EXT_nurbs_tessellator, GLU_EXT_object_space_tess

visual x bf lv rg d st colorbuffer ax dp st accumbuffer ms cav
id dep cl sp sz l ci b ro r g b a bf th cl r g b a ns b eat
----------------------------------------------------------------------
0x22 24 tc 0 24 0 r y . 8 8 8 0 0 16 0 0 0 0 0 0 0 None
0x23 24 tc 0 24 0 r y . 8 8 8 0 0 16 8 16 16 16 0 0 0 None
0x24 24 tc 0 32 0 r y . 8 8 8 8 0 16 8 16 16 16 16 0 0 None
0x25 24 tc 0 32 0 r . . 8 8 8 8 0 16 8 16 16 16 16 0 0 None

и что это может быть

AleX ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от AleX

Что нэйтивный пишет в консоли при запуске??? Сдается мне, что у тебя нет либо SDL, либо OpenAL, либо и того и другого :) Смотри, установлены ли у тебя пакеты с такими названиями и что пишет в консоли, при запуске через консоль. Лог в студию в общем (речь о нэйтивном).

YagMort ★★
()
Ответ на: комментарий от AleX

SDL-libraries - библиотеки (графические, звуковые итп) - используются как правило для разработки игр. UT их требует - по крайней мере - графические. OpenAL - библиотеки звука - используются также - играми и конкретно - всеми из серии Unreal (U/U:RtNP/UT/UT2003/UT2004). Вот и посмотри - установлены ли у тебя все пакеты SDL и установлен ли пакет OpenAL. Если нет - суши сухари и весла и доустанавливай пакеты. И вообще - у тебя какой дистриб и железо (ПОЛНОСТЬЮ, а не куцое - "у мя видяха встроенная интель" :) ).

YagMort ★★
()
Ответ на: комментарий от YagMort

Относительно железа,
под Voodoo3 2000, 16 метров
аппаратное ускорение работает тока
под 16 Bit на разрешении 1024x768

Совсем не густо :-( Попытка
увеличить разрешение или добавить
цветов пишет в /var/log/XFree86.0.log,
что не для вас это все, мол ваш
потолок 16 Bit на разрешении 1024x768.

Кстати, а что нам говорит:
cat /var/log/XFree86.0.log | grep "(EE)"
???

Собственно на тему укращения DRI
я постил тут:
http://www.linux.org.ru/profile/jia/view-message.jsp?msgid=977818&back=gr...
Имеет смысл заглянуть....

jia ★★
()
Ответ на: комментарий от jia

насчет Xorg.*.log

cat /var/log/Xorg.8.log | grep "(EE)" (WW) warning, (EE) error, (NI) not implemented, (??) unknown. (EE) I810(0): [dri] DRIScreenInit failed. Disabling DRI.

AleX ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от jia

а в том ни чего нет на предмет (ЕЕ)

AleX ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от jia

>>109

Так вот всех и ставить? ;-)<<

Странно - черезчур много пакетов. Обычно их в дистрибе штук 8-10. Может, просто разбиты на более мелкие группы?

YagMort ★★
()
Ответ на: комментарий от jia

>>"Относительно железа, под Voodoo3 2000, 16 метров аппаратное ускорение работает тока под 16 Bit на разрешении 1024x768

Совсем не густо :-( Попытка увеличить разрешение или добавить цветов пишет в /var/log/XFree86.0.log, что не для вас это все, мол ваш потолок 16 Bit на разрешении 1024x768. "<<

Точно, человек со странностями :) Технические спецификации Voodoo 3 когда-ньть глядели? Для справки - в аппаратном 3D, например, играх, Voodoo3 и не может более 16 бит показывать и разрешение выше 1024x768 иметь - это проблема не Линукс (под виндами - то же самое), а самой 3dfx (надо сказать - проблема, ставшая фатальной для фирмы - именно неумение Voodoo работать в 32 битном цвете и оттолкнуло многих её поклонников к главному конкуренту Voodoo3 - Nvidia TNT2, с чего и начался упадок 3dfx)

YagMort ★★
()
Ответ на: комментарий от YagMort

Сказано было не в "линух- неумеха", а в смысле, мол смари как мало выходит у меня с супер-пупер вуду, ничего неожиданного нет в том, что у тя на твоей встроеной маленькое разрешение.

Вы мне тут решили глаза открыть на 16 бит? Ну-ну....

Это у Voodoo3 2000 тока 3d не работет под 24 битами и ТОЛьКО под линухом! Под линухом работает карта под 24 бита в 2d, у меня даже два XFrее конфига, один стартует 16-битный десктоп, другой 24-битный. Читал я спецификациии с одной стороны, а с другой стороны играл на моей вуду под виндой на более высоких разрешениях и с цветами было получше, мне похик как этого добиваются какеры-дровописатели, а вот линух говорит четкое "нет", и я думаю не без основания. И я ему верю и для нивых игрух наконец купил себе Nvidia.

У разных Voodoo были различные отношения с 16 битами, если для первых было просто не реально, даже в 2d, то в последних версиях чипа было все не так однозначно.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.