LINUX.ORG.RU
ФорумGames

KSP и «RenderTexture.Create failed: non-power-of-two sizes not supported.»

 , ,


0

1

Когда работает Kerbal Space Program то не отображается авиационный горизонт (но зелёные циферки горизонта таки отображаются). Так же в меню космического центра не отображается «выход» и в меню конструирования не отображаются значки «новый», «загрузить», «сохранить», «выход»

В log файл выводит следующее:

[ERR 09:32:18.277] RenderTexture.Create failed: non-power-of-two sizes not supported.
[ERR 09:32:18.281] RenderTexture.Create failed: non-power-of-two sizes not supported.

Пробовал различные настройки шейдеров в игре, но всё равно не работает как надо. Что таки делать кроме покупки новой видеокарты?

Скриншот http://www.imageup.ru/img174/1521698/screenshot0.jpg

Ответ на: комментарий от rezedent12

Википедия говорит, что 5700 умеет 1.5 аппаратно и 2.1 софтварно, софтварно, скорее всего, только под виндой, но проверь всё же вывод glxinfo на предмет версии OpenGL и поддержки расширения GL_ARB_texture_non_power_of_two

redgremlin ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от redgremlin

Это?

client glx version string: 1.4

glxinfo | grep GL_ARB_texture
    GL_ARB_texture_border_clamp, GL_ARB_texture_compression, 
    GL_ARB_texture_cube_map, GL_ARB_texture_env_add, 
    GL_ARB_texture_env_combine, GL_ARB_texture_env_dot3, 
    GL_ARB_texture_mirrored_repeat, GL_ARB_texture_rectangle, 
    GL_EXT_shared_texture_palette, GL_EXT_stencil_two_side, 
stas@GSV1:~$ glxinfo
name of display: :0.0
display: :0  screen: 0
direct rendering: Yes
server glx vendor string: NVIDIA Corporation
server glx version string: 1.4
server glx extensions:
    GLX_EXT_visual_info, GLX_EXT_visual_rating, GLX_SGIX_fbconfig, 
    GLX_SGIX_pbuffer, GLX_SGI_video_sync, GLX_SGI_swap_control, 
    GLX_EXT_texture_from_pixmap, GLX_ARB_multisample, GLX_NV_float_buffer
client glx vendor string: NVIDIA Corporation
client glx version string: 1.4
client glx extensions:
    GLX_ARB_get_proc_address, GLX_ARB_multisample, GLX_EXT_visual_info, 
    GLX_EXT_visual_rating, GLX_EXT_import_context, GLX_SGI_video_sync, 
    GLX_NV_swap_group, GLX_NV_video_out, GLX_SGIX_fbconfig, GLX_SGIX_pbuffer, 
    GLX_SGI_swap_control, GLX_NV_float_buffer, GLX_ARB_fbconfig_float, 
    GLX_EXT_fbconfig_packed_float, GLX_EXT_texture_from_pixmap, 
    GLX_EXT_framebuffer_sRGB, GLX_NV_present_video
GLX version: 1.3
GLX extensions:
    GLX_EXT_visual_info, GLX_EXT_visual_rating, GLX_SGIX_fbconfig, 
    GLX_SGIX_pbuffer, GLX_SGI_video_sync, GLX_SGI_swap_control, 
    GLX_EXT_texture_from_pixmap, GLX_ARB_multisample, GLX_NV_float_buffer, 
    GLX_ARB_get_proc_address
OpenGL vendor string: NVIDIA Corporation
OpenGL renderer string: GeForce FX 5700/AGP/SSE2/3DNOW!
OpenGL version string: 2.1.2 NVIDIA 173.14.35
OpenGL shading language version string: 1.20 NVIDIA via Cg compiler
OpenGL extensions:
    GL_ARB_depth_texture, GL_ARB_fragment_program, 
    GL_ARB_fragment_program_shadow, GL_ARB_fragment_shader, 
    GL_ARB_half_float_pixel, GL_ARB_imaging, GL_ARB_multisample, 
    GL_ARB_multitexture, GL_ARB_occlusion_query, GL_ARB_pixel_buffer_object, 
    GL_ARB_point_parameters, GL_ARB_point_sprite, GL_ARB_shadow, 
    GL_ARB_shader_objects, GL_ARB_shading_language_100, 
    GL_ARB_texture_border_clamp, GL_ARB_texture_compression, 
    GL_ARB_texture_cube_map, GL_ARB_texture_env_add, 
    GL_ARB_texture_env_combine, GL_ARB_texture_env_dot3, 
    GL_ARB_texture_mirrored_repeat, GL_ARB_texture_rectangle, 
    GL_ARB_transpose_matrix, GL_ARB_vertex_buffer_object, 
    GL_ARB_vertex_program, GL_ARB_vertex_shader, GL_ARB_window_pos, 
    GL_S3_s3tc, GL_EXT_texture_env_add, GL_EXT_abgr, GL_EXT_bgra, 
    GL_EXT_blend_color, GL_EXT_blend_func_separate, GL_EXT_blend_minmax, 
    GL_EXT_blend_subtract, GL_EXT_compiled_vertex_array, GL_EXT_Cg_shader, 
    GL_EXT_depth_bounds_test, GL_EXT_draw_range_elements, GL_EXT_fog_coord, 
    GL_EXT_framebuffer_blit, GL_EXT_framebuffer_multisample, 
    GL_EXT_framebuffer_object, GL_EXT_gpu_program_parameters, 
    GL_EXT_multi_draw_arrays, GL_EXT_packed_depth_stencil, 
    GL_EXT_packed_pixels, GL_EXT_paletted_texture, GL_EXT_pixel_buffer_object, 
    GL_EXT_point_parameters, GL_EXT_rescale_normal, GL_EXT_secondary_color, 
    GL_EXT_separate_specular_color, GL_EXT_shadow_funcs, 
    GL_EXT_shared_texture_palette, GL_EXT_stencil_two_side, 
    GL_EXT_stencil_wrap, GL_EXT_texture3D, GL_EXT_texture_compression_s3tc, 
    GL_EXT_texture_cube_map, GL_EXT_texture_edge_clamp, 
    GL_EXT_texture_env_combine, GL_EXT_texture_env_dot3, 
    GL_EXT_texture_filter_anisotropic, GL_EXT_texture_lod, 
    GL_EXT_texture_lod_bias, GL_EXT_texture_object, GL_EXT_texture_sRGB, 
    GL_EXT_timer_query, GL_EXT_vertex_array, GL_IBM_rasterpos_clip, 
    GL_IBM_texture_mirrored_repeat, GL_KTX_buffer_region, GL_NV_blend_square, 
    GL_NV_copy_depth_to_color, GL_NV_depth_clamp, GL_NV_fence, 
    GL_NV_float_buffer, GL_NV_fog_distance, GL_NV_fragment_program, 
    GL_NV_fragment_program_option, GL_NV_framebuffer_multisample_coverage, 
    GL_NV_half_float, GL_NV_light_max_exponent, GL_NV_multisample_filter_hint, 
    GL_NV_occlusion_query, GL_NV_packed_depth_stencil, GL_NV_pixel_data_range, 
    GL_NV_point_sprite, GL_NV_primitive_restart, GL_NV_register_combiners, 
    GL_NV_register_combiners2, GL_NV_texgen_reflection, 
    GL_NV_texture_compression_vtc, GL_NV_texture_env_combine4, 
    GL_NV_texture_expand_normal, GL_NV_texture_rectangle, 
    GL_NV_texture_shader, GL_NV_texture_shader2, GL_NV_texture_shader3, 
    GL_NV_vertex_array_range, GL_NV_vertex_array_range2, GL_NV_vertex_program, 
    GL_NV_vertex_program1_1, GL_NV_vertex_program2, 
    GL_NV_vertex_program2_option, GL_SGIS_generate_mipmap, 
    GL_SGIS_texture_lod, GL_SGIX_depth_texture, GL_SGIX_shadow, 
    GL_SUN_slice_accum

120 GLX Visuals
    visual  x   bf lv rg d st  colorbuffer  sr ax dp st accumbuffer  ms  cav
  id dep cl sp  sz l  ci b ro  r  g  b  a F gb bf th cl  r  g  b  a ns b eat
----------------------------------------------------------------------------

rezedent12 ☆☆☆ ()
Ответ на: комментарий от rezedent12

Подари эту заглушку спидовым детям уже.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от rezedent12

Ну вот, несмотря на то, что драйвер рапортует о OpenGL 2.1, GL_ARB_texture_non_power_of_two он не поддерживает.

На старушке 7025

glxinfo | grep GL_ARB_texture
    GL_ARB_point_sprite, GL_ARB_shadow, GL_ARB_texture_border_clamp, 
    GL_ARB_texture_compression, GL_ARB_texture_cube_map, 
    GL_ARB_texture_env_add, GL_ARB_texture_env_combine, 
    GL_ARB_texture_env_crossbar, GL_ARB_texture_env_dot3, 
    GL_ARB_texture_mirrored_repeat, GL_ARB_texture_non_power_of_two, <=========
    GL_ARB_texture_rectangle, GL_ARB_transpose_matrix, 
    GL_SUN_multi_draw_arrays, GL_SUN_slice_accum, GL_ARB_texture_float

redgremlin ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ну, зато у них и сегменты разные - 7025 встройка, а 5700 всё же почти топ. По fillrate 7025 ровно в 2 раза проигрывает.

redgremlin ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от redgremlin

Блин, а «нуево» имеет слишком малую производительность что бы через свободный драйвер и mesa рендить.

rezedent12 ☆☆☆ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.