У меня запускается только 1 мультиплеерная карта без ботов.
По-команде map в консоли, бросается ошибками, что папки с картами, якобы, нету.
Рельсы у railgun'а нету, так же как и рокет у rocket launcher'а, снарядов у супербластера и т.д.
Т.е эффектов выстрелов почти нету. У пистолета и у гранатомета есть.
из оригинального ку2 нужен только pak0.pak, затем нужны pak1.pak и pak2.pak из патча, из q2xp нужны *.pkx (причем там два релиза, большой и маленький(апдейт), я ставил последовательно оба) самое основное - не тащить из оригинала ку2 и из q2xp библиотеки
Это только в первый раз, пока не сгенерился кеш, насколько я понимаю. А сегфолты у меня если изменить настройки видео и начать новую игру. Если изменить, выйти, запустить и начать новую игру - то все ок.
Всем привет, я собственно и есть один из авторов quake2xp.
Заранее скажу что на линух портировал не я, а старый знакомый со времен quakesrc.org
В данный момент, мы думаем как оптимально выложить медиа контекст движка, чтобы было удобно всем устанавливать. Я понимаю что нульсофт исталлер хорош высокой компрессией, и тем, что его можно 7-зипом вскрыть под линухой.
Очень хотелось бы узнать ваше мнение по этому вопросу.
Алсо, посмотри репорт выше. Стабильно крашится, если запустить с меньшим экрана разрешением, дождаться загрузки демки, выставить разрешение, применить, снова дождаться загрузки демки и начать новую игру. К сожалению оно не воспроизводится под gdb, поэтому я не могу снять бэктрейс.
C паками все ясно, мы так и собирались делать.
По поводу долгой загрузки - первый запуск выполнить с ключом quake2xp +exec cache.cfg
Это запустит конфиг который прогрузит все карты и создаться кеш моделей и уровней. Но мы все равно планировали пак с кешем выложить.
По разрешению в движке есть минимум на 800-600.
как себя ведет игра на меньших разрешениях хз, но я замечал краш если случайно
нажать ESC+~ но и то не всегда. Так все летает. А да, если говорите что тормозит, конфиг системы прикладывайте пожалуйста)
мини faq тут http://forums.quakegate.ru/index.php?topic=701.0
контакты нашего линух разработчика alepulver at gmail.com
Не, не тормозит. С этим я разобрался. Вылет с разрешением, в общем-то от разрешения не зависит. Т.е. например если запустить впервые, выставится 800х600, и если после этого проделать то, что выше - получим сегфолт.
кхм у меня все менялось без проблем может sdl подгючивает.... к примеру сглаживание более 4 семплов фиг выставишь, движок крашится.
Напиши Александро, я почту его указывал. Он попробует с эмитировать проблему.
А да первая демка глючит щас после прогона по таймдемо 1 игра вылетает а вторая нормально пашет. Но они старые, по старой гейм длл записаны, хз может что-то вылезает. Я один фиг новые запишу, тк с дебагингом под линь еще не шибко разобрался)
Достаточно сделать так, как в OpenArena, Sauerbraten и Warsow - все дерево файлов для всех систем в один архив. Ресурсы от второй квака копировать уже отдельно.
Да, каталог паков. Одна штука под вопросом. Шейдеры там только внешние, и бывает обновляются. Постоянно перепаковывать их ну нах... Но они проходят у меня под сабвершен, тоесть вам проще их брать при обновлении свн так? А для вин машинок отдельный архив с экзе-длл-шейдерами
Да как-то неудобно так вот сразу человеку в почту ломиться. Я попробую вечером с самозаписанными демками сначала, и завтра в винде попробую, может действительно дело в них.
Пересобрал, теперь не вылетает. Ничего не понимаю. Зато присутствует такая вот фигня: http://wstaw.org/m/2012/05/15/q2xp0004.jpg Не знаю уж, так задумано, или это баг. Раньше этого, кажется, небыло.