LINUX.ORG.RU
решено ФорумGames

Blender расстраивает при геймдеве.


0

1

На днях решил сделать вылазку в средства разработки игрушек под линуксом.

Откопал Panda3d. Пощупал. Вроде бы очень не плохой движок. Но всю малину портит тот факт, что их формат моделей egg совершенно не поддерживается блендером. даже сторонняя экспортилка блендера в egg и та умерла на границе 2.49-2.50.

Ладно, подумал я, попробую родной блендеру BGE. И ничего. Точнее, да, там есть описание о том как пользоваться редактором логики блендера и... больше ничего. Все остальные «сферы» реализации геймдева для блендера, документированы весьма несконцентрировано или вообще не документированы.

Теперь Crystal Space. Да, там есть экспортилка, но она умерла в тоже время что и экспортилка egg.

Какие ещё есть движки, в которые без проблем можно загружать модели из блендера и обратно?

У панды же есть и дока по формату, и насколько помню там были экспортеры для новых версий, поищи у панды в документации.

Tark ★★
()
Ответ на: комментарий от AGUtilities

У меня с 3ds в блендере (импорт и экспорт) пока не было проблем. Так что возьми на крайняк.

neocrust ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AGUtilities

А, хотели blend использовать? Да, конвертер там завял..

buddhist ★★★★★
()

в Ogre загружаются нормально. В бубен сразу врубиться может и не легко но с грехом пополам работает. Экспортирует UV-текстуры, модели и, говорят, анимацию и что-то там ещё...

jeuta ★★★★
()

Ищи движки с поддержкой COLLADA и OBJ. Ну ещё MDL, MD2, MD3, MD5.

Quasar ★★★★★
()

Как страшно жить! Экспортилка из блендера в любой формат представляет из себя скрипт на пайтоне. ИМХО поправить «мёртвую» стороннюю экспортилку должно быть не так уж и мегасложно. Это во-первых.

А во-вторых, велоформаты в целом не нужны.

Deleted
()

PixelLight кучу всего поддерживает, правда, в свой формат у него только для макса экспортилка:(

wingear ★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.