LINUX.ORG.RU
ФорумGames

kasteroids


0

0

в kdegames есть такая игра kasteroids. в ней графика сделана так, чтобы астероиды вращались вокруг своей оси, причем спрайты всех 32-х позиций этих астероидов хранятся в отдельных файлах.

вопрос: как мне сделать также в своей проге и какой софт под linux есть для этого?

anonymous

предположительно у астеройда есть две характеристики - поворот по икс, и поворот по зет. В каждой по 16 значений. Далее идет обычная таблица, в которой указано какой последовательности соответствует какой спрайт. Это самый простой метод. Но модно и поизвращаться и написать отдельную функцию.

Orlangoor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Orlangoor

Твой метод и есть прямое извращение ака как делать не надо. Таблица 16*16 с *char? Вот это и есть нерациональное использование ресурсов. Лучше придумай простенький алгоритм который из координаты положения будет делать название файла.

linux_newbe
()
Ответ на: комментарий от linux_newbe

Я сказал способ первый пришедший мне в голову. И таблица кстати менее ресурсоемка чем дополнительная функция.

Orlangoor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Orlangoor

Браво просвети меня как это таблица менее ресурсоёмка чем такая функция:
char* chr_GetFileName(int int_posX, int int_posY)
{
char* result,*tmp1,*tmp2;

tmp1=(char*)malloc(2);
tmp2=(char*)malloc(2);
result=(char*)malloc(0);

itoa(int_posX,tmp1,10);
itoa(int_posY,tmp2,10);

strcpy(result,"name");
strcat(result,tmp1);
strcat(result,tmp2);
strcat(result,".gif");

return result;
};

С нетерпеньем жду объяснения. Прошу заметить что таблица постоянно отжирает память, уменьшает читабельность/простоту отладки кода. А если например надо ещё 5 координат иметь, 10, 20?
В ЛЕС!

linux_newbe
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.