LINUX.ORG.RU
ФорумGames

[снова он]starcraft 2


0

1

ubuntu 10.04, wine-1.3.11, nvidia drivers 270.18

ничего не менялось, внезапно (!) стал тормозить starcraft 2 в мультиплеере

при ~ >10 юнитов в поле зрения, фпс падает до 1-3. настройки прежние, на минимуме все, ничего не менял.

даже не знаю куда копать, есть подозрение что процессор (i3 330m) снижает частоту и не повышает ее для wine приложений когда требуется загрузка, ХОТЯ в top иногда вижу (в простое в игре) что sc2.exe потребляет 130% cpu.

еще звук отпал, хотя тоже ничего не менялось. с чистым префиксом wine без установленных пакетов типа dx, шрифтов ( брал рекомендации отсюда http://jeffhoogland.blogspot.com/2010/07/howto-starcraft-2-on-linux-with-wine...)

молю о помощи, ибо недавно пытался пересесть на винду но там оно еще менее играбельно чем в линукс

и как назло вчера купил анлим аккаунт. но из за этого же не будет тормозить так =)

спасибо

Deleted

раньше конечно было не как на топовых видеокартах, но было более менее играбельно даже в 4х4, ну 10-20 фпс минимум

Deleted ()

Можешь не заморачиваться. У StarCraft 2 самый худший графический движок из имеющихся современных. Похоже, Blizzard повыгоняла всех программистов.

Quasar ★★★★★ ()

Я тебе про звук сотни раз говорил что надо делать, а ты «для красноглазых, для красноглазых»...

Про тормоза - что именно ты сделал перед тем, как появились тормоза? Обновление Wine? драйвера? Что именно ты сделал?

Zenitar ()
Ответ на: комментарий от Zenitar

говорил

mmdevapi заблокирован

Про тормоза - что именно ты сделал перед тем, как появились тормоза? Обновление Wine? драйвера? Что именно ты сделал?

НИЧЕГО, сам знаю что звучит бредово.

не обновлялось ничего из этого, и sc2 тоже не обновлялся

хочу запретить процессору снижать частоту и принудительно выставить максимальную, как это сделать лучше в ubuntu 10.04?

Deleted ()
Ответ на: комментарий от Zenitar

звук в winecfg поменял на oss - заработал.

про процессор такие догадки так как иногда работает гладко, иногда начинаются тормоза

Deleted ()
Ответ на: комментарий от Deleted

Хм...

Существует несколько реализаций библиотеки OpenAL для Linux. Я по нему переводил статью на Википедии и знаю о них многое. Первая - реализация от Creative. Она официальная и используется везде. connect.creativelabs.com/openal Вторая - от strangesoft и урезанная. kcat.strangesoft.net/openal.html Со второй всё сбоит, и Unreal Tournament 2004 заикается, а затем пропадает звук через несколько минут игры. И ещё что-то. И Wine, с ним он просто-напросто не работает, хотя думает что работает. Сталкер из-за этого виснет при запуске. Как проверить? Взвесить libopenal. Если 200-300 килобайтов - это урезанная библиотека. Если 700-900 килобайтов - полноценная. Необходимо скачать OpenAL исходный код (90 килобайтов) и скомпилировать:

mkdir build
cd build
cmake ../
make

Полученую библиотеку положить в /usr/lib, а каталог include/AL уровнем выше - в /usr/include .

Дальше вообще надо скомпилировать Wine, но может и так заработает. Для твоей убунты существует проблема зависимостей когда сходу не компилируется почти ничего, особенно Wine. Но есть deb-src:

sudo apt-get build-dep wine
fakeroot apt-get -b source wine

Получится пакет, аналогичный тому что в PPA.

Zenitar ()
Ответ на: комментарий от Zenitar

сделал cpufreq-selector -g performance

теперь

cat /proc/cpuinfo |grep MHz
cpu MHz		: 2133.000
cpu MHz		: 933.000
cpu MHz		: 933.000
cpu MHz		: 933.000

тормозить стало поменьше, вот еще нашел http://bugs.winehq.org/show_bug.cgi?id=24558

звук заработал после выбора oss в winecfg

Deleted ()

по поводу тормозов

Аналогичный проблемки были у меня, правда с EVE-online - просто грохнул темпы. И так после каждогозавершения игры. Незнаю, поможет-ли ... how ever =)

ApB ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.