Единственное, баланс смещен в сторону красной команды... За «красных» есть три разные серии прыжков, которые за несколько секунд выводят от респавна «красных» к респавну «синих». А вот у «синих», такого нет.
Именно исходники были открыты. Ибо основано на GPL движке ioQuake3. А теперь они его лицензировали, чтобы можно было сделать движок проприетарным (якобы, для античита).
>А на чём пишутся моды для Q3? Я всегда думал, что на C++.
На Си, затем компилируются q3lcc/q3asm в байткод, C++ это Q4
Можно и dll-ки писать на каком угодно языке, только их поддержка для всего множества платформ (в т.ч. ещё не существующих) куда накладнее + больше возможностей для зловредов
В Q4, к примеру, вынесли AI из движка, т.е. возросла нагрузка на сам мод, производительности QVM скорее всего не хватило поэтому и решили делать dll мне кажется
drakmail> ух, целая виртуальная машина для логики... сурово )
В первом Quake даже своя операционная система была. С виртуальной машиной наподобие жабы (вернее - это жаба наподобие виртуальной машины Quake). И свой язык программирования - Quake C.
>В первом Quake даже своя операционная система была. С виртуальной машиной наподобие жабы (вернее - это жаба наподобие виртуальной машины Quake). И свой язык программирования - Quake C.