LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Heavy Metall F.A.K.K.2 & Mandrake 10 - trouble...


0

0

В Mandrake9.1 запускается без проблем, а в десятке вот такая ругань:
Stack dump:
{
fakk2(loki_printstack+0x3f)[0x8181443]
fakk2[0x818162b]
fakk2[0x81060a4]
/lib/tls/libc.so.6[0x4018b718]
/lib/libz.so.1(inflate+0x177a)[0x4005b90a]
}
Библиотеки эти есть и именно там где ругается, только версии
поновее, чем в 9.1.
Да, и в Mandrake 9.1 вышеперечисленные библиотеки лежат в
/usr/lib.

Посоветуйте пожалуйста, может есть вариант запустить таки игру?


Re: Heavy Metall F.A.K.K.2 & Mandrake 10 - trouble...

Попробуй сделать ссылки на них!С тем нащванием,которое требует игра.

anonymous ()
Ответ на: Re: Heavy Metall F.A.K.K.2 & Mandrake 10 - trouble... от anonymous

Re: Re: Heavy Metall F.A.K.K.2 & Mandrake 10 - trouble...

Я же говорю: ссылки есть. Именно те, которые нужны.
Но когда игра по ссылке доходит до конечного файла - ...ц.
Как к примеру сделать довнгрейд glibc до версии 2.3.2?
По моему именно в нем проблема.

DDDs ()

Re: Heavy Metall F.A.K.K.2 & Mandrake 10 - trouble...

У меня такая же проблема на debian/unstable. Кто-нибудь это поборол???

anonymous ()
Ответ на: Re: Heavy Metall F.A.K.K.2 & Mandrake 10 - trouble... от anonymous

Re: Re: Heavy Metall F.A.K.K.2 & Mandrake 10 - trouble...

Это проблема в zlib (по крайней мере в debian/unstable). Кладём куды-нить версию libz.so.1 версии 1.1.4 (с другими не пробовал). И устанавливаем LD_LIBRARY_PATH. Усё работает. С системным (1.2.1) не пашет.

anonymous ()
Ответ на: Re: Re: Heavy Metall F.A.K.K.2 & Mandrake 10 - trouble... от anonymous

Re: Re: Re: Heavy Metall F.A.K.K.2 & Mandrake 10 - trouble...

Если можно, то чуть подробнее.
То есть, можно ли старый zlibпривязать конкретно к игре (или наоборот)
чтобы не трогать системный? И прцедуру чуть подробнее,
если не сложно

DDDs ()
Ответ на: Re: Re: Re: Heavy Metall F.A.K.K.2 & Mandrake 10 - trouble... от DDDs

Re: Re: Re: Re: Heavy Metall F.A.K.K.2 & Mandrake 10 - trouble...

Можно. Я как раз привязал либу к игре.

1. Достаем старую либу и кидаем куда-нибудь. Я взял либу из стабильного Дебиана, создал каталог в корне игры lib, в него положил libz.so.1.1.4 и симв. ссылку на этот файл - libz.so.1.

2. Запускаем вместо 'fakk2' 'LD_LIBRARY_PATH=/куда/кинул/либы fakk2' Я добавил в файл ${HOME}/.zshrc строку: "alias fakk2='LD_LIBRARY_PATH=${HOME}/games/fakk2/lib SDL_AUDIODRIVER=alsa fakk2'" SDL_AUDIODRIVER - это для звука.

Собственно всё. Если шелл у тебя не zsh, то в .zshrc писать бесполезно.

anonymous ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.