LINUX.ORG.RU
ФорумGames

[MMORPG] Мотивация для игры в wow , линейку и другие MMORPG игры.

 


0

0

Итак. Всегда удивлялся людям, играющим в MMMORG игры.Их миллионы и кто все эти люди? Сам играл не более 4 месяцев. В wow , ради сюжета.
Было интересно узнать что там после Warcraft III TFT произошло.
Но интерес прошел быстро, проще оказалось прочитать историю на одном из тематических ресурсов.
Так вот. Я не пойму сути игры. От чего нужно получать удовольствие.Сам я предпочитаю играть в RTS, потому что RTS - это спорт.
Там есть соревновательность и что самое главное успех в игре на все 98% зависит от умения игрока играть в игру.
От его личных качеств. Ну и 2% везения. В MMORPG же - картина полностью противоположная.Так от игрока ничего не зависит.
Успех персонажа зависит от фактора время/деньги, но никак не от личных качеств играющего.
Чтобы было понятней о чем речь рассмотрим двух игроков:
один игрок играет в вов, ну скажем, 3 года. У него крутой персонаж, потрачена куча времени...
И тут появляется второй игрок играющий всего 1 месяц, покупает персонажа самого максимального уровня и становится ничуть не хуже первого игрока.
Вот какая мотивация должна быть для игры?


Баны покупальщиков :}

Deleted
()

в RTS успех зависит от знания конкретной игры

так что фпс самые Ъ, в них влияние игры обычно минимально, все действительно зависит от играющего

// спорт? wtf?

note173 ★★★★★
()

[MMORPG] Мотивация для игры в wow , линейку и другие MMORPG игры.

> Итак. Всегда удивлялся людям, играющим в MMMORG игры. Их миллионы и кто все эти люди?

Скучающие люди, желающие разнообразить быт новыми сказочными фантастическими мирами. Они хотят быть рыцарями и волшебниками, друидами и эльфами или еще кем-нибудь.

Сам играл не более 4 месяцев. В wow , ради сюжета.

Было интересно узнать что там после Warcraft III TFT произошло. Но интерес прошел быстро, проще оказалось прочитать историю на одном из тематических ресурсов. Так вот. Я не пойму сути игры. От чего нужно получать удовольствие.

Обычно люди хотят попробовать, просто, жить в ином сказочном фантастическом мире. Это интересно. Это отвлекает от рутины и проблем.

Сам я предпочитаю играть в RTS, потому что RTS - это спорт. Там есть соревновательность и что самое главное успех в игре на все 98% зависит от умения игрока играть в игру. От его личных качеств. Ну и 2% везения.

Да? А ты не задумывался, с кем ты там соревнуешься?

"...и самое главное: игра должна уметь красиво проигрывать!"(c)

В MMORPG же - картина полностью противоположная.Так от игрока ничего не зависит.

MMORPG, как правило, рассчитаны на «среднего обывателя», желающего отдохнуть после трудового для где-нибудь в фантастическом городе или красивом лесу, возможно, на изъеденном фьордами берегу моря или в заснеженном лесу. Если при этом ещё есть какое-нибудь занятие или дело...

Успех персонажа зависит от фактора время/деньги, но никак не от личных качеств играющего.

Это уже происки разработчиков для выкачивания денег из фантазий клиентов. Неизбежное, для коммерческих проектов, зло.

Чтобы было понятней о чем речь рассмотрим двух игроков:

один игрок играет в вов, ну скажем, 3 года. У него крутой персонаж, потрачена куча времени... И тут появляется второй игрок играющий всего 1 месяц, покупает персонажа самого максимального уровня и становится ничуть не хуже первого игрока.

Хуже. :) Второй игрок не получил самого главного — удовольствия от процесса игры. Как только он начнет делать глупости, которые бы никогда не допустил первый игрок, второй игрок будет только усугублять свой комплекс неполноценности. Ну, а первому дополнительное развлечение: новый монстр, управляемый человеком, мощный, но глупый. :) Это как купить должность финансового аналитика. Срабатывает, только, если делать больше ничего не требуется. :)

Еще можешь, для прикола, поднять свой сервер и побыть на нем Богом. Очень скоро поймешь, что без трудностей становится скучно. Очень скучно. А какие могут быть трудности у Бога, который может получить любую вещь и убить любого монстра одной кнопкой?

Вот какая мотивация должна быть для игры?

Скучно. Хочется побыть эльфом в сказочной стране. Хочется пообщаться с такими же эльфами и дварфами, вместе бороться со сказочными чудовищами или другими «плохими» эльфами. Играть с людьми интереснее, они делают много непредсказуемых поступков и еще с ними можно поговорить по теме или о чем угодно. Ничто не мешает познакомиться и встретиться в реале. :)

anonymous
()

Итак. Всегда удивлялся людям, играющим в MMMORG игры. Их миллионы и кто все эти люди? Сам играл не более 4 месяцев. В wow , ради сюжета.

о_О какой там сюжет? цифровые дракончики?

Так вот. Я не пойму сути игры. От чего нужно получать удовольствие.Сам я предпочитаю играть в RTS, потому что RTS - это спорт. Там есть соревновательность и что самое главное успех в игре на все 98% зависит от умения игрока играть в игру. От его личных качеств. Ну и 2% везения. В MMORPG же - картина полностью противоположная.Так от игрока ничего не зависит.

ты до хоть 80-го докачался, кросавчег?

Успех персонажа зависит от фактора время/деньги, но никак не от личных качеств играющего.

ясно, на БГ не ходил, да? ну так сходи на БГ, тебе там быстро ковырялки поотломают и поймёшь что от рук игрока зависит а что от сета на нём

Чтобы было понятней о чем речь рассмотрим двух игроков: один игрок играет в вов, ну скажем, 3 года. У него крутой персонаж, потрачена куча времени...

1. не 1, а несколько чаров (накукуй долбится всё время в одни и те же ворота?), все классы интересны по своему, во все интересно поиграть, тряпка - одна тактика, вар - другая, дк - третья, рога - четвёртая, баблодин - пятая и т.д. (и у каждого ещё специализации есть)

2. ну если сразу рассматривать игру как трату времени то и Ваши любимые ртс отправляются прямиком туда же

И тут появляется второй игрок играющий всего 1 месяц, покупает персонажа самого максимального уровня и становится ничуть не хуже первого игрока.

и его выносят прямо и поперёк, ибо механики класса он не знает, или Вы про массакре 1-уровневых нубасов в стартовой локе?

Вот какая мотивация должна быть для игры?

ты поиграй сначала, прежде чем вопросы такие задавать, судя по твоим вопросам ты с игрой как следует не сталкивался

и да, запомни - самый коварный и хитрый враг - тот что за другим монитором, а не многополигонный дракон (хотя рейды тож ничаво)

shty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shty

>о_О какой там сюжет? цифровые дракончики?
http://www.wowwiki.com/Lore

ясно, на БГ не ходил, да? ну так сходи на БГ, тебе там быстро ковырялки поотломают и поймёшь что от рук игрока зависит а что от сета на нём

На бг обычно фанятся; serious business происходит на аренах.

blessed
()

Успех персонажа зависит от фактора время/деньги, но никак не от личных качеств играющего.

Не согласен, у меня знакомый задрот, он в свое время в линейке моду задавал как правильно ганкать надо, все у него учились и подражали... Не тратил ни копейки, донатчиков (я из читерами считаю) пачками клал просто умением все сделать как надо.

erfea ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от blessed

о_О какой там сюжет? цифровые дракончики?

http://www.wowwiki.com/Lore

это для нубасов, детей и интересующихся :) несмотря на то что уже лет 10-12 как познакомился с этой вселенной, не прочитал ни одного исторического документа, в основном вся инфа «в процессе» собирается :)

в общем ничего там интересного нет (тем не менее, проработанность вселенной - это круть, да)

>ясно, на БГ не ходил, да? ну так сходи на БГ, тебе там быстро ковырялки поотломают и поймёшь что от рук игрока зависит а что от сета на нём

На бг обычно фанятся; serious business происходит на аренах.

если бы товаг'ищь дорос бы до арен, он бы не стал вопросы такие задавать :) а БГ оно всегда доступно

и да, на арену тима нужна, а это как раз то что он опять упускает, что дело не только от тебя зависит в большинстве случаев, а ещё и от соседа и от его руки и от того насколько эффективно у вас будет налажено общение без тимспика любая мал-мальски тухлая команда порвёт в клочки, а если ещё тактику не знаешь против вышедшей на тебя «сборной» (или не умеешь на лету сообразить) то и тимспик только для матюков останется :) и это всё не говоря про шмут, без которого туда лучше просто не ходить, а тупо фармить БГ «за значки»

shty ★★★★★
()

Сам я предпочитаю играть в RTS, потому что RTS - это спорт. Там есть соревновательность и что самое главное успех в игре на все 98% зависит от умения игрока играть в игру. От его личных качеств. Ну и 2% везения.

Real Time Strategy? Станешь хорошим диспетчером или средним менеджером. Это не так уж и плохо. :)

MMORPG или MUD учат общению (только не нужно забывать о специфике психологии тамошней публики и логах). Поэтому красивые MMORPG нравятся девушкам: и красиво, и потрещать можно. Можно примерять разные фантастические наряды и красоваться в них, благо зрителей хватает, а модельки персонажа можно редактировать. И не важно, что набедренная повязка дает +200 к защите, несмотря на ширину в папин ремень, а у полуголой девицы оказывается заоблачный Protection Value... :) А ещё можно виртуально сыграть свадьбу и стать виртуальными мужем и женой. :)

Это не проблема, пока виртуальная реальность не остается единственной приемлемой реальностью...

P.S. Живи в реальном мире. :)

anonymous
()

Сам я предпочитаю играть в RTS, потому что RTS - это спорт.

У меня для тебя плохие новости...

RealSiberianMan
()

Да, самые лучшие мморпг - это ZPG.

А по поводу RTS капча высказывается прямо и сурово: angle soldiers.

anonymous
()

MMORPG - это прежде всего игра не с компьютером, а с человеком. Причём, в отличие от таких игр как Dibalo II и Проклятые Земли, игроков ДОФИГИЩЕ.
Соответственно появляется социальный аспект - надо контактировать с другими игроками, с ними можно сотрудничать, враждовать и т.д.

В случае WoW, Lineage и прочих деградировавших до примитивизма MMORPG - просто минимальный порог вхождения.

Quasar ★★★★★
()

Мне, когда играл в вов, просто нравился мир, нравилось бегать по нему, благо бегал не один, а с другом, так что на местных неадекватов не особо внимание обращали, нравилось на бг и арене, побеждать. Но это быстро прошло.

Zhbert ★★★★★
()

это все постная хня. хороший спорт хорош тогда, когда он на свежем воздухе.
остальное протирка штанов на заднице вне зависимости от твоего левела

VladimirMalyk ★★★★★
()

Мне эти ваши MM0RPG наравятся только если рейты позволяют изучить локацию и перейти на другую, ну и в плане побегать со знакомыми.

Вообще единственая ммо которая мне нравится в последние время это Silkroad. Но на него не достечатся. В отличии от остальных игры у этой еть динамичность, можно грабить караваны^W^W качаться нонстоп если хорошо подобрать команду. И система лута там нормальная, тебе всегада выпадает что интересное и при этом часто. Если бы туда можно было зайти... УХ!

Andaril
()

Выделяют 4 типа игроков - карьеристы (achievers), исследователи (explorers), социофилы (socialisers) и киллеры (killers). У каждого мотивация своя.

KDE41user
()
Ответ на: комментарий от VladimirMalyk

хороший спорт хорош тогда, когда он на свежем воздухе.

Это - да.

остальное протирка штанов на заднице вне зависимости от твоего левела

«Влияние компьютерных игр на когнитивные установки подростков»

Анализируя конкретные жанры игр, невозможно предположить конкретных установок, но можно предположить жизненные сферы, в которых они могут проявляться.

- стратегические игры: установки связанные с локусом контроля, прогнозированием, управлением, оценкой ресурсов.
- 3D-Action: установки связанные с готовностью к силовому действию, возможно агрессии, поиск врагов, дихотомическое мышление (свои/чужие), установки борьбы и противостояния.
- RPG: установки героизма и решительности, борьбы со злом, благородия, мрачного подвига.

--

Так, подростки, не играющие в компьютерные игры, считают себя более медлительными в принятии решений (p<0,00005), в их образе «я-идеальное» сообразительность и умение достигать цели выражено меньше (p<0,03). «Я-прошлое» подростков, не увлекающихся компьютерными играми, так же имеет некоторые отличия. Так, в сравнении с играющими, они видят себя в прошлом более нерешительными (p<0,00004) и зависимыми (p<0,03), они не решались показывать свою силу (p<0,03), были менее расчетливыми (p<0,03), меньше стремились к саморазвитию (p<0,01).

Образ себя с точки зрения других («Я-зеркальное») имеет следующие отличия. Со стороны, подростки, которые не играют в компьютерные игры, видят себя менее логичными и медлительными в принятии решений (p<0,005), менее расчетливыми (p<0,02), меньше стремящимися к саморазвитию (p<0,01), более эгоистичными (p<0,01).

--

Анализ влияния отдельных жанров компьютерных игр, показал, что вопреки мнениям авторов, предпочтение жанра 3D-Action не отличает подростков от остальных, по отдельным показателям семантического дифференциала. При этом, у них показатель идентификации с компьютерным персонажем значительно выше r=0,47 (p<0,05), при r=0,28 у остальных подростков, играющих в компьютерные игры.

Стратегические игры выявляют незначительные различия выборок. Так, подростки, предпочитающие стратегии, считают себя более самостоятельными (p<0,02), хотят повысить свою физическую силу (p<0,04) и считают, что другие видят их физически слабыми (p<0,02).

Выбор подростком жанра игр RPG приводит к самым значительным отличиям образа Я, по сравнению с остальной выборкой. Так, они видят себя медленно принимающими решения (p<0,02), больше, чем другие интересуются собой (p<0,03), считают, что их планы на будущее часто сбываются (p<0,01). Они так же уверены, что со злом нужно бороться (p<0,03). В прошлом, они считают себя некритичными (p<0,01) и добрыми (p<0,04).

Выбор жанра RPG так же влияет на корреляции образов. Так, те, кто предпочитает этот жанр имеют большую слитность образов «я-реальное» и «я-идеальное» r=0,59 (p<0,05), что говорит про адекватность их самооценки и удовлетворённость собой. Образы «я-реальное» и «я-зеркальное» так же имеют сильнейшую корреляцию в этой выборке подростков (r=0,62, p<0,05), что может говорить про адекватность образа себя. Интересной является значимое отличие корреляции образов друга и врага в этой выборке, которая составляет r=0,04 (p<0,05), против r=0,24 в обычной выборке. Очевидно, подростки, предпочитающие RPG, хуже различают друзей и врагов, что может свидетельствовать как о негативной тенденции, так и о позитивной – их установки более гибкие. Последний вывод частично подтверждается значительным различием разнообразия оценок у подростков, предпочитающих RPG и остальных подростков (p<0,05).

--

Компьютерные игры действительно влияют на когнитивные установки подростков, однако это влияние не столь масштабно как ожидалось и не несёт выраженного негативного эффекта. Отдельные жанры компьютерных игр действительно влияют на когнитивные установки подростков, причём, как и ожидалось, наибольшее влияние оказывают ролевые игры. Увлеченные ими подростки отличаются рассудительностью, большим интересом к себе, гибкостью установок.

Проведённое исследование позволяет нам сделать вывод, о том, что влияние компьютерных игр на когнитивные установки подростков не является тотальным и существующий эффект от игр является скорее положительным.

---------------------------------------------------------------------------------

Однако, загару, хорошему здоровью, выносливости, мускулам и активной половой жизни это не способствует. :)

Neksys ★★★
()

Реквестирую юзерагенты всех отметившихся в треде

сабж

anonymous
()

А вообще MMORPG это единственное место, где выпускают дипломированных задротов.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от VladimirMalyk

VladimirMalyk> хороший спорт хорош тогда, когда он на свежем воздухе.

Спорт никогда не бывает хорошим - это факт.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Neksys

это показатель скорее наклонностей человека.
но если он хочет свои наклонности развивать - делать это нужно не в виртуальности. навык четкой оценки рисков и ресурсов в StarCraft касается только газа и минералов в конкретной игре, и больше нигде в реальном мире неприменим.
а наклонность без навыка пустое место.

VladimirMalyk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от VladimirMalyk

VladimirMalyk> здоровье заканчивается там, где начинается _профессиональный_ спорт.

Спорт - либо есть, либо его нет. Профессиональный или непрофессиональный - нет такого.

Задолбали бакланы, которые не видят разницы между физкультурой и спортом.

Quasar ★★★★★
()

Вот в еве нагибатель, купивший чара с карриером, будет точно так же хотдропнут, загрызен бобрами и полутан, как и прокачавший его самостоятельно, и даже ещё быстрее.

INFOMAN ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

>Задолбали бакланы, которые не видят разницы между физкультурой и спортом

Вот и я о том же. Шахматы это тоже спорт, но не физкультура.
Спорт это прежде всего соревновательность.
То есть спорт это тогда когда надо соревноваться с другими. Стараться быть лучше.

По сабжу. в вове у меня был персонаж 45 уровня.
Дальше не доходил. Уставал играть.
Надоедала монотонность (выполнение квестом заключавшихся в убивании мобов, с последующей сменой локаций).








antroX
() автор топика
Ответ на: комментарий от INFOMAN

>корейское мободрочево не нужно.
Линейщики считают что нужно)

antroX
() автор топика

Also подарю инвайт на 21 день триала в EVE Online.

INFOMAN ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

сама по себе физкультара это нудно. соревнования и прочие спортивные мероприятия рулят.

VladimirMalyk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Спорт - либо есть, либо его нет. Профессиональный или непрофессиональный - нет такого.

  Бабслапс.
          Литрбол.
                 Карманная гребля.
  не будь бакланом
            Будь реальным пацаном!

Neksys ★★★
()
Ответ на: комментарий от antroX

По сабжу. в вове у меня был персонаж 45 уровня. Дальше не доходил. Уставал играть. Надоедала монотонность (выполнение квестом заключавшихся в убивании мобов, с последующей сменой локаций).

появляется такое чувство порой - так что ж задротствовать? отложи игру на недельку-другую и потом даже интересно будет :) а 1 раз качнувшись до 80-го лвл, второй раз уже качаешься в 10 раз быстрее, потому что знаешь как и где - секрет в смене локаций чтобы не надоедало и выполнении не всех ку, а только интересных и чтобы экспы побольше капало :) а ще, за осколки, если есть 80-й чар конечно, можно купить фамильный шмут, крошить всех в капусту и выглядеть брутально :)

shty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>А вообще MMORPG это единственное место, где выпускают дипломированных задротов.

Стать орком 80-го уровня — это тоже карьерный рост =)

edigaryev ★★★★★
()

Согласен с ТС, MMORPG ненужно.

RTS нужно, но только redalert первый, остальное ненужно.

Absolute_Unix
()
Ответ на: комментарий от shty

> ясно, на БГ не ходил, да? ну так сходи на БГ, тебе там быстро ковырялки поотломают и поймёшь что от рук игрока зависит а что от сета на нём

И в чем там сложность? Кто быстрее кнопочки нажимает?

pevzi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhid

> Наркотики

++, бессмысленные и беспощадные.

pevzi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

> Мне, когда играл в вов, просто нравился мир, нравилось бегать по нему

Вот да, бегать по миру интересно. Процесс прокачки тоже сравнительно разнообразен. А все остальное — уныло.

pevzi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pevzi

> ясно, на БГ не ходил, да? ну так сходи на БГ, тебе там быстро ковырялки поотломают и поймёшь что от рук игрока зависит а что от сета на нём

И в чем там сложность? Кто быстрее кнопочки нажимает?

эхем, наивный чукотский юноша :) во-первых комбинации макросов (вполне таки длинные), во-вторых пвпшный шмут нормальный (причем не только у тебя, а ещё и у соседа), а в-третьих командная игра, без команды тебя раскатают и всё (никогда не видел как нубасов раскатывают, даже в меньшинстве?)

и потом, там та же стратегия (футбол, если хочешь), одни сторожат базу, другие контролируют поле, третьи идут за флагом + разные классы выполняют разные задачи

короче, скорость нажатия кнопок тут не при чём, сперва научись играть, освой механику класса, попробуй сделать так чтобы тебя на бг не выносили или, к примеру, будь в топе по фрагам/дамагу (не знаю какой там у тебя класс правда :))

кстати, за кого играл?

shty ★★★★★
()

>И тут появляется второй игрок играющий всего 1 месяц, покупает персонажа самого максимального уровня и становится ничуть не хуже первого игрока.

Давно пора уже перестать задротствовать и начать откладывать на донат с денег на школьные завтраки.

Вот какая мотивация должна быть для игры?

Подоминировать, почитать маты и угрозы отдоминированных задротов. Занятие буквально на месяц, но поначалу крайне весело. Я думаю, эксплуатируется потребность к самоутверждению.

linuxfan
()
Ответ на: комментарий от shty

> кстати, за кого играл?

За шамана (: фиг знает, для меня мморпг как-то скучны всегда были. Докачался-то только с третьего раза, первые два раза забрасывал ибо надоедало.

pevzi ★★★★★
()

В основном повышение самооценки, мне кажется :)

В большинстве своём эта ключевая массовая многопользовательская составляющая никак не влияет на погружение в этот мир эльфов и гнумов, а представляет собой просто массовку.

Если кто хочет побыть эльфом в сказочней стране или большим человекоподобным Путином — есть миллион других игр, которые имеют намного более интересный сюжет и детализированный игровой процесс, с большим погружением в игровой мир.

Gary ★★★★★
()

Практически никакой мотивации и нет. Удовольствие от игры? Ха! Тонны вылетевшего в трубу времени, потраченного на тупой и однообразный кач, квестов по типу «принеси мне 20 пяток кракозяблов» с двадцатью этапами и «общением» с игроками. Всё построено на вечном желании набивать морды, особенно явно проявляется у тех, у кого нет необходимых для этого способностей ИРЛ. Но всё же люди порой настаивают на удовольствии от этого самого бестолкового кача. Так его получать можно и тогда, когда персонаж сам прокачивается, инфа 100%. Для этого и нужны боты, только это против правил. Играйте, в общем, в Progress Quest или, что намного лучше, в Годвилль.

Teddy
()

в WOW надо играть в PVP на арене (ну или на бг) и ходить по ивентам. Колошматить мобов в данжонах имеет смысл только чтобы перейти с зелени на нормальный шмот.

stevejobs ★★★★☆
()

Посмотри на Anarchy Online, там долго можно заниматься разными вещами.

stevejobs ★★★★☆
()

Вполне логично думать, что людям просто нечем больше заняться или таким образом они пытаются забыть о своих проблемах хотя бы на некоторое время. В своё время играл только в Аллоды пару месяцев, хочу сказать, занятие полоностью бесполезное. Вывод: не нужно. закопать.

f3nrir
()
Ответ на: комментарий от pevzi

фиг знает, для меня мморпг как-то скучны всегда были

я Вас уважаемый ТС ну вот нифига не понимаю, если мморпг для Вас скучны и Вы их не понимаете (кстати, а что насичот рпг как класса?) то зачем есть кактус, причём есть публично и многократно? :)

shty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shty

> уважаемый ТС
Дык не я же ТС.

зачем есть кактус, причём есть публично и многократно?

Думал, может таки затянет когда-нить, понравится :3

кстати, а что насичот рпг как класса?

Рогалики люблю.

pevzi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pevzi

уважаемый ТС

Дык не я же ТС.

эм, ну сорри, в 6 утра это было не так очевидно :)

> кстати, а что насичот рпг как класса?

Рогалики люблю.

тогда меня Ваша позиция смущает :)

я во всякие рпг играю ещё со времён ultima (не помню какая - 5, 6, 7? :)), menzoberranzan'ов всяких и lands of lore и wow хорошо пошёл :)

не, сначала я тоже плевался на прокачку-по-задрочке, но потом, когда поиграл какое-то время, побегал на арене, походил в рейды, осознал адекватно чем дд от рд от танка отличается и какие у каждого из них задачи, то понял что это весьма неординарное занятие - играть в wow, по тактике надо шарить (для данного конкретного босса или против данной конкретной тимы), знать своего чара, иметь шмут хороший и не быть буратиной а иначе вайпнешь всех :) короче на 80-м лвл (пока) жизнь только начинается :)

и да, даже раскидать таланты по веткам - отдельная наука, криво кинешь - будешь как лох :)

и да, всё ещё зависит от гильды, если гильда весёлая и не гнушается паровозить и саппортить, если в гильде сидят нормальные весёлые адекваты - играть в 100 раз веселее

и ещё да, оказалось что играть настолько клёво, что пришлось играть бросить, а то чёт работе стало мешать :)

shty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

в WOW надо играть в PVP на арене (ну или на бг) и ходить по ивентам. Колошматить мобов в данжонах имеет смысл только чтобы перейти с зелени на нормальный шмот.

с мобов не падает:

1) пвпшный шмут (исключение паралон, но то не моб, а босс и вообще то рейд, причём не для нубасов)

2) нормальный шмут

надо: либо на дейлики ходить и кропотливо собирать значки, либо в рейды ходить и нидить :), либо на арене бегать и очки копить

shty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shty

Хм, ну в принципе я с этим немножко знаком, но всё же (: и да, самое главное, что втягиваться не хочется, ибо есть другие дела.

pevzi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pevzi

и да, самое главное, что втягиваться не хочется, ибо есть другие дела.

вот уж +100500 :)

а вообще близзарды хитрые, как только ты добудешь новый сет - выходит апдейт и добывай другой... короче умело поддерживают интерес, трудно слезть с крючка :)

shty ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.