LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Cube Art Project - кубический 3D редактор

 , , ,


0

1

Продолжаю познавать портируемость С++, думаю некоторым любителям Emscripten, fcgi и C++ будет интересно посмотреть на мой кубический 3D редактор - Cube Art Project. В интерфейсе поддерживаются 16 цветов спектрума, на практике есть поддержка RGB, просто добавьте пикер цветов :-) Все это делается ради Open Source и фана.

Только клиент https://demensdeum.com/games/CubeArtProjectWEB/?mario

Клиент-сервер с возможностью сохранения на VPS: http://192.243.103.70/cgi-bin/cubeArtProject/cubeArtProjectServer.fcgi?5

Исходный код https://gitlab.com/demensdeum/cube-art-project-bootstrap

Поддерживаются сборки для HTML5 (Emscripten), Windows (mingw), macOS (osxcross), Linux (native), Android (ndk), теоретически под остальные SDL платформы, однако нужно писать скрипты сборки и проводить адаптацию. Конструктивная и деструктивная критика приветствуется.

Сначала запустил и не понял нафига оно нуно, потом позалипал несколько минут и чет забавно да. Когда около 100 кубиков фиписяй проседает уже на рабочем моноблоке со встроенной интел. Сколько вообще держит движок этот?На шифт бы ускорение камеры сделать и статистику по сцене, сколько кубиков сделал.

Neresar ★★ ()
Ответ на: комментарий от Neresar

Движок собирает буфер в OpenGL и рисует по одному кубику в цикле, так что поддерживает столько сколько машина тянет) Оптимизировать можно например слив все кубики в один мэш, тогда моментально рисоваться будет.

На шифт бы ускорение камеры сделать и статистику по сцене, сколько кубиков сделал.

Это можно, спасибо

demensdeum ()